Верхнеуслонцы стали чаще пользоваться электронными услугами
В Татарстане за 10 месяцев оказано более 66 миллионов электронных услуг, что в 1,4 раза больше чем в 2015 году.
- Наша республика является лидером среди регионов России по охвату населения электронными услугами, - заявил заместитель Премьер-министра РТ - министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов на брифинге в Кабинете Министров РТ, посвященном оказанию электронных услуг населению. - На сегодня 65% населения Татарстана охвачено электронными услугами.
Министр отметил существенный рост суммы совершенных на Портале госуслуг платежей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма увеличилась почти в два раза и за 10 месяцев составила более 8,3 миллиарда рублей. В нашем районе, например, по данным Единого расчетного центра, растет количество онлайн оплаченных квитанций за услуги ЖКХ, в том числе через Портал госуслуг - в 1,2 раза с начала года.
Среди районов республики лидерами получения услуг в электронном виде являются Казань, Набережные Челны, а также Нижнекамский и Сабинский районы, каждый их житель за 10 месяцев в среднем получил более шести электронных услуг, по нашему району этот показатель - три.
- Предоставление услуг в электронном виде - это не только прозрачный механизм взаимодействия граждан и государства, - считает Шайхутдинов, - но и удобный повседневный инструмент, повышающий качество жизни в республике.
По данным министерства, ежедневно на Портале госуслуг наблюдается более 38 000 посетителей. В электронном виде регистрируется 94% браков, подается 50% заявлений в детский сад. Счет-фактуры просматриваются более 18 000 раз. Использование Портала помогает каждый день экономить 120 000 рублей на оплате ЖКХ. Ежедневно при помощи Портала фиксируется свыше 11 000 записей к врачу. Каждый день через Портал поступает более 100 сообщений о нарушениях Правил дорожного движения и столько же - о проблемах благоустройства.
Портал госуслуг постоянно совершенствуется. В числе недавних новшеств министр назвал оптимизацию услуг по подаче заявления на назначение ежемесячного пособия на ребенка и ежемесячной денежной выплаты на проезд пенсионерам. Оптимизирован сервис записи на прием к врачу, добавлен сервис записи в электронную очередь на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД и в Казанское межрегиональное представительство ГЖФ при Президенте РТ. Ряд новых услуг появится в 2017 году. Например, оплатить государственную пошлину для подачи искового заявления мировому судье, а также обратиться за назначением ежемесячной субсидии на проезд, приобретение лекарственных средств, субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для многодетных семей. Особое внимание будет уделено услугам для представителей бизнеса. В частности, предоставление Грантов и субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев