Волжская новь

с. Верхний Услон

18+
2024 - год Семьи
Общество

В Татарстане запустили контакт-центр по вопросам, связанным с коронавирусом

Узнать готовы ли результаты теста, вызвать врача и ответы на другие вопросы, связанные с коронавирусом, можно получить круглосуточно, просто позвонив в контакт-центр.

В Минцифры РТ рассказали для чего создан контакт-центр, на какие вопросы здесь готовы ответить и кто вас выслушает на другом конце провода.

Как рассказал заместитель министра цифрового развития РТ Альберт Яковлев, на вопросы жителей республики будут отвечать как живые операторы, так и всеми знакомый персонаж - голосовой помощник Лилия.

«На прошлой неделе Президент Татарстана Рустам Минниханов поставил задачу провести модернизацию работы системы. Совместно с коллегами из Минздрава мы эту работу провели. Мы увеличили количество операторов, которые работают в системе. А также изменили режим работы, теперь ответы можно получить круглосуточно», – отметил Яковлев.

Во время первой волны коронавируса, в республике была запущена "горячая линия", за тот период на нее поступило порядка 250 тысяч звонков. Сейчас, с развитием полноценного контакт-центра, были проведены улучшения, исправлены недостатки, в общем прошла полная перезагрузка, все для удобства жителей. К тому же был добавлен и искусственный интеллект. Голосовой помощник Лилия появилась еще весной, в пору действия цифровых пропусков. Сегодня возможности Лилии усовершенствовали и она сможет полноценно отвечать на вопросы и запросы татарстанцев.

Уполномоченный по технологиям искусственного интеллекта в Республике Татарстан Булат Замалиев заметил, что за время действия режима самоизоляции Лилия ответила более чем на 4 тысячи обращений.

«В пилотном режиме мы опробовали в первый раз технологию полностью автоматизированного обслуживания граждан. Она отвечала на часто задаваемые вопросы, в том числе о выдаче пропусков. Тогда этот проект был первым в РФ. Сегодня мы готовы к тому, чтобы обслуживать граждан еще более профессионально», – сказал он.

Кроме того, Замалиев подробнее рассказал как работает Лилия. На сегодня она принимает порядка 60 звонков, это и просьбы о вызове врача или Скорой помощи. Получая такой запрос - Лилия перенаправляет его на оператора, для уточнения причин вызова и адреса. Также у Лилии можно узнать актуальную и оперативную информацию по ситуации с коронавирусом. В будущем планируется что она будет отвечать татарстанцам о готовности и результатах тестов на коронавирус.

Обратиться в контакт-центр может каждый житель Татарстана, просто позвонив по номеру 8 (800) 222-59-00. Консультации и ответы на вопросы можно получить на двух языках - русском и татарском, в круглосуточном режиме.

Напомним, накануне в Татарстане было зарегистрировано 76 новых случаев коронавируса, а общее число заболевших Covid-19 за весь период пандемии возросло до 10 тысяч человек, 150 из них - жители Верхнеуслонского района.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

               


Оставляйте реакции

1

1

2

0

2

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: коронавирус голосовой помощник контакт-центр