Верхнеуслонцы задавали вопросы о единовременной выплате – 10 тысяч рублей
Отвечает на них руководитель клиентской службы в Верхнеуслонском районе Лилия Абдулхарова.
- Мне пришло СМС о том, что по моему заявлению на единовременную выплату положительное решение. Но деньги так и не поступили. В чем причина?
- Если деньги не поступили, то вы допустили ошибку в реквизитах счета, или указали счет в банке, принадлежащий другому человеку. Средства из банка вернутся в ПФР. Специалисты ПФР свяжутся с каждым из заявителей, уточнят информацию. Ожидайте звонка.
-Мне пришел отказ в единовременной выплате. По какой причине может быть вынесено неудовлетворительное решение?
- Отказ о единовременной выплате может быть вынесен, если один из родителей был лишен родительских прав. В данном случае заявителю нужно дождаться обновление статуса заявления на портале Госуслуг в личном кабинете на портале Госуслуги.ру и подать заявление повторно.
- Я являюсь опекуном (попечителем). Заявление на единовременную выплату подал через Госуслуги. Мне пришел отказ в единовременной выплате.
Опекуны и попечители могут обратиться с заявлением на единовременную выплату 10 тыс.руб. только на личном приеме в клиентскую службу Пенсионного фонда. Это связано с тем, что опекуны и попечители, а также приемные семьи обязаны предоставить в ПФР документы об установлении опекунства (попечительства), а приемные семьи предоставить договор о воспитании ребенка в приемной семье.
- Я подала заявление на нескольких детей от 3-х до 16-ти лет. Но выплатили не на всех детей.
Да, есть такие случаи, когда единовременную выплату 10 тыс. руб. семья получила не на всех детей, имеющих на нее право. Однако по этому поводу беспокоиться не стоит. Это связано с тем, что, возможно, при заполнении заявления были допущены неточности или опечатки в ФИО, дате рождения ребенка.
По каждой такой неоплате специалисты ПФР будут отрабатывать с заявителем индивидуально. С заявителем свяжутся по телефону и сообщат на какого именно ребенка выплата не была произведена. После обновления статуса заявления на портале Госуслуг у заявителя появится возможность подать новое заявление на того ребенка, на которого единовременная выплата не была произведена.
После обновления статуса заявления на портале Госуслуг, у заявителей появится возможность подать новое заявление на того ребенка, на которого единовременная выплата не была произведена.
- Я являюсь опекуном. Подавала заявление лично в Пенсионный фонд, но единовременную выплату не получила. Почему?
Рассмотрение заявлений на единовременную выплату, поданных опекунами, занимает немного больше времени, так как в большинстве случаев это связано с установленным фактом лишения родительских прав в отношении ребенка. При необходимости специалисты Пенсионного фонда вам перезвонят для уточнения информации. Оснований для беспокойства нет. Опекуны и попечители получат единовременную выплату на всех детей, имеющих на нее право.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев