Развитие цифровых сервисов делает граждан более требовательными к власти
Раньше граждане, обращаясь к власти через «бумажные заявления» не очень-то надеялись на скорый ответ от власти. А с введением цифровых сервисов - у населения повысилась требовательность к скорости ответов от власти.
Накануне в экспертном клубе «Волга» прошло онлайн обсуждение системы коммуницирования власти и граждан республики. О влиянии развития цифровых сервисов на такой диалог рассуждал заместитель директора АНО «Диалог» Владимир Табак.
Он отметил, что с появлением цифровых технологий для диалога, уровень доверия граждан к власти повысился. Люди все чаще обращаются к властям по разным проблемам, будь-то разбитая дорога, отсутствие воды или личный вопрос.
Граждане и раньше обращались к властям, посредством соцсетей, либо писали заявления и обращения, рассчитывая скорее на отписку а не на скорый результат. Поэтому когда появились цифровые системы и люди стали в короткие сроки получать решение своих проблем - доверие к властям возросло.
Однако теперь у граждан появились новые причины для недовольства. Они его высказывают если ответ немного задерживается. Однако это, по мнению эксперта, говорит о том, что сам процесс правильно функционирует.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев