Приставы Татарстана встали на защиту должника, которого атаковали кредиторы
Представители банка ежедневно донимали должника звонками, в связи с чем он обратился в ведомство за защитой.
В Главное управление федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан поступило обращение гражданина М., что сотрудники банка звонят ему почти каждый день.
По результатам рассмотрения данного обращения были выявлены нарушения требований ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ со стороны банка, а именно осуществление телефонных звонков с превышением количества допустимого законодательством. Так, в адрес заявителя поступало в месяц от 11-ти до 18-ти телефонных звонков, при допустимом количестве не более 8-ми в месяц. По указанному факту Банк был привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 400 000 руб.
В 2023 году сотрудниками Главного управления было составлено 229 протоколов за нарушения требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, ответственность за которые предусмотрена ст. 14.57 КоАП РФ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев