Клиенты почты России с 26 февраля по 7 марта могут подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года.
В декаде подписки примут участие как федеральные так и региональные СМИ, которые представят своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к ним Почта России также снизит цену: на 5% для...
Клиенты почты России с 26 февраля по 7 марта могут подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года.
В декаде подписки примут участие как федеральные так и региональные СМИ, которые представят своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к ним Почта России также снизит цену: на 5% для федеральных изданий и на 10% - для региональных и местных СМИ.
Досрочная декада подписки - это не первая инициатива Почты России по сохранению и развитию подписки. На поддержку подписной кампании на 1 полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн.рублей, которые были направлены на обеспечение подписных скидок для населения. Прошлая декада, которая состоялась в декабре 2014 года, дала ощутимые результаты - за 10 дней было оформлено более 2,5 млн. подписок.
Сегодня из-за целого ряда факторов многие СМИ оказались в непростых условиях, поэтому меры, которые предприняла сейчас Почта России высоко оценена в издательских кругах. Это позволяет надеяться на продолжение практики проведения двух декад подписки с предоставлением почтовых и издательских скидок.
Нет комментариев