Какие вопросы возникают у заявителей Татарстанского УФАС России?
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан поступает очень много обращений от жителей республики. Есть вопросы, которые касаются нетолько порядка подачи жалобы в антимонопольную службу, но и дальнейшей «судьбы» обращения. В этой статье специалисты Татарстанского УФАС России отвечают на наиболее типичныевопросы, возникающие у заявителей.
Вопрос: Где можно ознакомиться с ненормативными актами (решения, приказы, акты проверки) антимонопольного органа?
Ответ: Вышеуказанные ненормативные акты размещаются на сайте Татарстанского УФАС России в разделе «Законодательство» =>> «База решений».
Вопрос: Можно ли обратиться с жалобой о нарушении антимонопольного законодательства через официальный сайт Татарстанского УФАС России? Есть ли при этом возможность прикрепитькопии документов?
Ответ: Да, возможность подачи жалобы через официальный сайт Татарстанского УФАС России fasrt.ru предусмотрена. Для этого нужно обратиться в раздел «Сообщить о нарушении».
При необходимости приложить к обращению документы нужно воспользоваться электронной почтой Татарстанского УФАС России - to16@fas.gov.ru.
Кроме этого, о нарушении антимонопольного законодательства можно и с помощью мобильного приложения Татарстанского УФАС России.
Вопрос: Как можно узнать входящий номер документа заявителя?
Ответ: О присвоении входящего номера документа заявитель может узнать только через канцелярию по тел. (843) 238-20-61.
Вопрос: Как можно узнать о проведении должностными лицами антимонопольного органа семинаров, круглых столов и иных просветительских и обучающих мероприятий?
Ответ: Узнать такую информацию можно на сайте Татарстанского УФАС России в разделе «Новости» либо через приемную руководителя.
Вопрос: Как можно записаться на личный прием к должностному лицу Татарстанского УФАС России?
Ответ: Запись осуществляется приемной руководителя Управления.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев