Автомагистраль М12: строительство моста у Гребеней нанесет меньший вред экологии
Сегодня в Госсовете Татарстана рабочая группа по строительству новой трассы обсудила наиболее приемлемые варианты строительства моста через Волгу.
Как сообщил представитель АО "Институт Гипростроймост - Санкт Петербург" Андрей Резвяков, строительство моста у Гребеней нанесет наименьший урон экологии, поскольку задевает только одну охраняемую природную территорию. Также по его словам изначально рассматривалось три варианта трассировки, которые могут быть проложены у населенных пунктов Гребени и Кызыл Байрак. Однако строительство моста у Кызыл Байрака заденет сразу три охраняемые природные территории, а при строительстве моста у Гребеней - задевает только одну охраняемую природную территорию, „Волжские просторы“.
Однако, по словам министра транспорта и дорожного хозяйства Фарита Ханифов, окончательные выводы о том, где пройдет автодорога, делать еще рано. «У нас налажен контакт, более тесный, чем был раньше, есть схема территориального планирования, утвержденная Правительством РФ, мы начали изыскания, которые нам должны показать и подтвердить правильность прохождения трассы», — сказал Ханифов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев