Верхнеуслонцам разъясняют что делать, если компания – продавец прекратила существование
У потребителей нередко возникают вопросы по гарантийному сроку, обмену и возврату товара, когда и в каком размере можно требовать компенсацию морального вреда. Сегодня к нам в редакцию обратились с вопросом: что делать, если компания – продавец прекратила существование
«Я купил смеситель немецкого производства с пятилетней гарантией. На пятом году службы он потек, но сдать его в гарантийный ремонт не могу, потому что компания – продавец, которая одновременно была и импортером, прекратила свое существование. Правда, есть новое представительство немецкого завода. Хочу подать в суд, только не знаю на кого. Денис»
На вопросы нашего читателя отвечает ведущий специалист - эксперт контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Татьяна Каргина.
- Если гарантийный срок устанавливал продавец, то с мечтой о гарантийном ремонте у продавца придется распрощаться. Но у потребителя есть право обратиться за устранением недостатка к производителю, а тот в свою очередь обязан направить вас в действующий сервисный центр для устранения недостатка. Однако обратиться к изготовителю нужно до окончания гарантийного срока, иначе вы не сможете воспользоваться правом на бесплатный ремонт. Если у завода – изготовителя есть представительство в России, переговоры удобнее вести с ними. Но только в том случае, если оно обладает полномочиями по осуществлению гарантийного ремонта.
фото https://yandex.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев