Волжская новь

с. Верхний Услон

18+
2024 - год Семьи
Общество

Верхнеуслонцам разъясняют что делать, если компания – продавец прекратила существование

У потребителей нередко возникают вопросы по гарантийному сроку, обмену и возврату товара, когда и в каком размере можно требовать компенсацию морального вреда. Сегодня к нам в редакцию обратились с вопросом: что делать, если компания – продавец прекратила существование

«Я купил смеситель немецкого производства с пятилетней гарантией. На пятом году службы он потек, но сдать его в гарантийный ремонт не могу, потому что компания – продавец, которая одновременно была и импортером, прекратила свое существование. Правда, есть новое представительство немецкого завода. Хочу подать в суд, только не знаю на кого. Денис»

На вопросы нашего читателя отвечает ведущий специалист - эксперт контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Татьяна Каргина.

- Если гарантийный срок устанавливал продавец, то с мечтой о гарантийном ремонте у продавца придется распрощаться. Но у потребителя есть право обратиться за устранением недостатка к производителю, а тот в свою очередь обязан направить вас в действующий сервисный центр для устранения недостатка. Однако обратиться к изготовителю нужно до окончания гарантийного срока, иначе вы не сможете воспользоваться правом на бесплатный ремонт. Если у завода – изготовителя есть представительство в России, переговоры удобнее вести с ними. Но только в том случае, если оно обладает полномочиями по осуществлению гарантийного ремонта.

 

фото https://yandex.ru

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

               


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Волжская новь Советует специалист защита прав Верхний Услон потребитель приобретенный товар