Сервисы Пенсионного фонда по электронным каналам
За первые четыре месяца текущего года 92% заявлений о назначении пенсии и управлении ее доставкой было подано в Пенсионный фонд по электронными каналам.
- Пенсионный фонд России ежегодно повышает качество обслуживания граждан, предоставляя государственные услуги в более короткие сроки и расширяя способы их оказания. Сегодня обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда России можно не только в территориальные клиентские службы ПФР, но и через личный кабинет на сайте фонда или портале госуслуг, - рассказывает руководитель отдела Пенсионного фонда в Верхнеуслонском районе Лилия Абдулхарова. - За первые четыре месяца текущего года 92% заявлений о назначении пенсии и управлении ее доставкой было подано в Пенсионный фонд по электронными каналам.
По ее словам, в этом году Пенсионный фонд совместно со сбербанком реализовали проект по предоставлению электронных услуг, который открыл для клиентов доступ к интернет-сервисам ПФР через электронную систему сбербанк онлайн. Благодаря этому теперь клиенты банка могут получать электронные услуги Пенсионного фонда напрямую из своего личного кабинета на сайте банка или через мобильное приложение.
Непосредственным сервисом ПФР в системе сбербанк онлайн стал запрос выписки из индивидуального лицевого счета. Она содержит сведения о формировании пенсионных прав человека, включая стаж, уплаченные на пенсию страховые взносы, периоды трудовой деятельности, а также сведения о пенсионных накоплениях. Выписка из лицевого счета по обязательному пенсионному страхованию – один из самых востребованных электронных сервисов Пенсионного фонда. Также, в электронной системе банка есть сервис «подача заявления о выборе доставочной организации».
В настоящее время к запуску через сбербанк онлайн готовятся новые сервисы Пенсионного фонда, включая оформление сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев