Верхнеуслонцы могут подать заявление на пособия и субсидии, не выходя из дома
В электронный вид переведено восемь наиболее востребованных услуг, а с начала октября к имеющимся услугам прибавилось еще два вида.
Верхнеуслонцы могут подать заявления на пособия и субсидии, не выходя из дома. Предоставление государственных услуг в социальной сфере является приоритетным направлением органов социальной защиты.
«Перевод услуг в электронный вид повышает доступность и качество их оказания, уменьшает время на рассмотрение и принятие решений. Заявители экономят свое время, используя услуги и сервисы Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Если ранее для подачи заявления и получения мер социальной поддержки необходимо было собирать документы, записаться на прием, посетить отдел соцзащиты в рабочее время, то сейчас граждане в удобное им время могут подать электронное заявление, не выходя из дома, и на банковскую карту получать социальные выплаты. И все это без личного посещения учреждения социальной защиты», — говорит начальник районного отдела социальной защиты Ирина Алеева.
Итак, полностью были переведены в электронный вид восемь наиболее востребованных услуг:
- назначение основной компенсации за ДОО;
- назначение дополнительной компенсации за ДОО;
- назначение ежемесячного пособия на ребенка;
- назначение ЕДВ на проезд пенсионерам;
- назначение ежемесячной субсидии на проезд обучающихся из многодетных
семей;
- назначение субсидии-льготы на оплату ЖКУ семьям, имеющим 3 и более
детей в возрасте до 18 лет;
- назначение субсидии на лекарственные средства для детей из многодетных
семей;
- назначение субсидии-льготы на оплату ЖКУ инвалидам.
С 8 октября 2020 года на портале государственных и муниципальных услуг РТ uslugi.tatarstan.ru также можно подать заявление в электронном виде на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
«Полностью электронная услуга» означает, что гражданину нужно только подать заявление на Портале госуслуг. Все необходимые сведения сотрудники соцзащиты получают через систему межведомственного электронного взаимодействия. О решении, отрицательное оно либо положительное, заявитель узнает через Портал госуслуг РТ. При положительном решении меры соцподдержки в виде денежных выплат перечисляются на указанный при подаче заявления
банковский счет.
Хождения по инстанции и отстаивание очередей с бумажными документами остается в прошлом. Сегодня для решения вопросов, связанных с получением социальной поддержки, гражданин может взаимодействовать с органами соцзащиты дистанционно в удобное ему время, уверяют соцработники.
фото stolica-s.su
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев