Учителя школы Иннополиса стали победителями национального конкурса "Учитель будущего"
В Санкт-Петербурге завершился финал профессионального конкурса педагогов, который проводится президентской платформой «Россия – страна возможностей».
Накануне вечером в Санкт-Петербурге объявили победителей национального конкурса «Учитель будущего». В число 30 сильнейших команд педагогов страны вошли учителя бугульминского лицея № 2 и школы Иннополиса. Об этом говорится в материалах организаторов.
В состав команды школы Иннополис вошли - Мария Владыкина, Айсылу Сагитова и Дмитрий Шакирзянов.
На торжественной церемонии зачитали приветствие участникам от вице-премьера РФ Татьяны Голиковой. «Сегодня в ваших силах сделать все возможное, чтобы Россия в течение ближайших нескольких лет вошла в число мировых лидеров по качеству общего образования. Многое вами уже сделано, и участие в финале конкурса это подтверждает, ведь именно в профессиональных проектах проявляется весь масштаб и многогранность вашего педагогического мастерства», — отметила в приветствии Голикова.
Вице-премьер подчеркнула, что конкурс «Учитель будущего» дает возможность присоединиться к сообществу профессионалов, способных найти лучшие решения и внедрить инновационные модели преподавания для современных российских школ.
Во время финальных состязаний в Санкт-Петербурге команды педагогов из Татарстана проявили умение выходить за рамки академического формата ведения уроков и создавать межпредметные проекты. Например учителя из Бугульмы рассказали, как учат детей начальных классов определять координаты тридевятого царства, вычислять массу Дюймовочки и строить алгоритм полета Черномора.
В рамках деловой программы конкурса состоялся круглый стол на тему: «Может ли школа с традициями стать школой для учителей будущего?» с участием министра просвещения РФ Сергея Кравцова. Предметом обсуждения стали компетенции педагога будущего. Отдельно были затронуты темы цифровизации образования и роли педагогической команды в формировании новых трендов в педагогике.
Еще один день конкурсных испытаний прошел в формате «Проектирование воспитательного мероприятия» на десяти разных площадках Санкт-Петербурга. Финалистам предстояло за короткое время творчески осмыслить ресурсы площадки, предложить формат мероприятия для учеников конкретного возраста, интегрировать свои предметы и защитить как методический проект.
Конкурс «Учитель будущего» стартовал 19 ноября 2019 года. Он включал четыре этапа: регистрацию участников, онлайн-тестирование, очные соревнования.
Всем конкурсантам, успешно преодолевшим дистанционный и очный этапы, был предоставлен доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистам — программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.
По итогам конкурса будет сформировано сообщество «учителей будущего» из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных мероприятиях на базе Мастерской управления «Сенеж».
Источник ИА "Татар-информ"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев