Спрашивали - отвечаем: как вернуть деньги, списанные при покупке повторно?
«При расчете в магазине произошел какой-то сбой на кассе, и сумма за покупку была списана дважды. Продавец отказывает в возврате второй половины суммы, ссылаясь на то, что якобы деньги поступили один раз. Что посоветуете мне делать в такой ситуации?». Сергей И., с.Верхний Услон.
На вопрос нашего читателя отвечает начальник отдела развития и координации внешнего рынка Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции Алсу Хуснутдинова.
- В соответствии с абз.3 п.3 ст.16.1 Закона РФ от 07.02.1991 г №2300-1 «О защите прав потребителей» при оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств безналичным расчетом обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией. Если денежные средства дважды были переведены с вашего счета на счет продавца, что подтверждается кредитной организацией, обслуживающей ваш счет, то излишне полученные денежные средства (неосновательное обогащение) должны быть возвращены продавцом в соответствии с п.1 ст.1102 Гражданского кодекса РФ.
Для урегулирования возникшей проблемы рекомендуем вам обратиться к продавцу с письменной претензией с приложением соответствующих документов из кредитной организации, при этом обязательно указав в ней срок исполнения заявленных требований – законом он не установлен, но семидневный срок по общему правилу считается разумным. Если возникший спор не получится урегулировать в досудебном порядке, за защитой своих прав и нарушенных интересов вы вправе обратиться в суд.
фото portalzpp02.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев