Сария Сабурская рассказала на что чаще всего жалуются татарстанцы
О том, с какими проблемами чаще всего обращаются жители Татарстана в ГИС "Народный контроль", рассказала Уполномоченный по правам человека.
Уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская на сессии Госсовета РТ подвела итоги работы систем «Народный контроль» и «Инцидент-менеджмент» в 2020 году. Так по словам Сарии Харисовны, порядка 78% обращений граждан были решены положительно, всего же за год их поступило 76,5 тысяч.
«В Татарстане создан проектный офис Центра управления регионом. Он позволит анализировать, обобщать и направлять для последующего оперативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия, в том числе ГИС „Народный контроль“ и систему „Инцидент-менеджмент“», — отметила Сабурская.
Подводя итоги ушедшего года, Сабурская отметила, что чаще всего в 2020 году татарстанцы жаловались на неудовлетворительное состояние дорог — по этому направлению было решено свыше 9,5 тыс. обращений, поступивших в систему «Народный контроль». Традиционно много было жалоб на низкое качество жилищно-коммунальных услуг и высокие тарифы коммунальщиков.
Кроме того, Сария Харисовна сообщила что лично к ней поступило порядка 4 тысяч обращений, и многие из них, так или иначе, были связаны с пандемией Covid-19.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев