РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ
На днях в райцентре у детского сада «Березка» убрали мусор. Из контейнеров-то его вытряхнули, а горы мусора вокруг них и площадки так и остались на «радость» людям и бездомным собакам. Памятуя о том, что на портале госуслуг Татарстана работает программа «Народный контроль», мы решаемся отправить туда свою заявку: «Так, мол,...
На днях в райцентре у детского сада «Березка» убрали мусор. Из контейнеров-то его вытряхнули, а горы мусора вокруг них и площадки так и остались на «радость» людям и бездомным собакам.
Памятуя о том, что на портале госуслуг Татарстана работает программа «Народный контроль», мы решаемся отправить туда свою заявку: «Так, мол, и так, мусор лежит, солнышко палит, неприятно…». Прикрепляем фотографию и ждем.
Как было заявлено в начале работы этой программы, на решение проблемы дается 10 дней, если же времени потребуется больше, то заявителя об этом уведомят тем способом, каким ему удобно: SMS, e-mail или в личном кабинете пользователя портала.
Почти за два месяца работы программы «Народный контроль» из нашего района на портал поступило восемь заявок: две на некачественное оказание услуг сотовой связи, три - на свалки мусора, и по одной - на загрязнение вод реки Волга канализационными стоками, состояние сенажной ямы в деревне Вахитово, некачественный ямочный ремонт автодороги Казань-Камское Устье у деревни Вахитово. Половина из озвученных проблем на сегодня уже решена.
На четвертые сутки после подачи нашей заявки Исполнительный комитет района уведомил, что «мусор убран и вывезен». В доказательство - фото убранной контейнерной площадки.
Что ж, программа реально помогает. И главная ее цель, как нам кажется, не в том, чтобы поругать местную власть, а подсказать где непорядок. За всем ведь не уследишь.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев