Волжская новь

Почему верхнеуслонцы не рады открытию ледовой переправы

В Татарстане заработали все ледовые переправы, в том числе и самая протяженная в республике Верхний Услон - Аракчино. Однако верхнеуслонцы этой новости не обрадовались.

Во вторник, 15 декабря, прошло техническое освидетельствование ледовой переправы Верхний Услон - Аракчино. Согласно замерам, толщина льда на тот момент составляла от 25 до 35 см, что позволило ГИМС МЧС РФ по РТ дать добро на ее эксплуатацию.

Вместе с новостью об открытии переправы, по соцсетям и мессенджерам разнеслась и новость об ошеломляющей цене за проезд. Для того чтобы жителям райцентра или района съездить в Казань и вернуться обратно - необходимо выложить 500 рублей, что равнозначно затратам на дорогу традиционным путем, разве только по времени немного получится сэкономить. 

Целый шквал гневных комментариев посыпался как в сторону районных властей, так и в сторону администрации ледовой дороги. И если власти района нам ответили что "переправа проходит по водным ресурсам, которые не принадлежат району, поэтому величина тарифа на проезд - вне компетенции муниципальных властей", то позиция администрации ледовой переправы повергла в недоумение. 

Большая часть комментариев оставленных в группе "Переправа Казань - Верхний Услон" во Вконтакте - была удалена, а их авторы отправлены в черный список. Аналогичным образом поступили и с нашей просьбой о предоставлении адреса организации, для отправки запроса на предоставление официальной информации. Администрация группы не удосужилась даже дать вразумительного ответа на многочисленные вопросы подписчиков сообщества. 

Реклама

Мы не беремся судить справедлива и обоснована ли такая цена на проезд по льду, но мы продолжим разбираться в этой ситуации.

В галерее вы можете увидеть скриншоты комментариев жителей района по этому поводу. Это только комментарии из официального сообщества района во Вконтакте, еще больший объем сообщений на страницах в инстаграм.

 

               

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (9)
Осталось символов:
  • 23 декабря 2020 - 08:11
    Виктор Кондаков
    Желательно подписываться. Речь действительно не о ВОДЕ, а о территории района на которой власти и депутаты должны отстаивать интересы своих граждан-избирателей.
  • 22 декабря 2020 - 00:09
    Татарстан
    П.С. Зачем кормить жадных переправщиков, которые даже в короновирусное время жмутся установить бесконтактную оплату, а за безопасность не отвечают вообще и причем в наглую (на меня на пароме наехал автомобиль и пытался дальше ехать, хотя съезд для пешеходов и машин даже еще не опустился на землю,а паромщик сказал это не его проблемы, хотя он должен был регулировать движение, т.е. произошло ДТП , а им откровенно плевать на это, причем из-за их же вины и безответственности так как они набивают полный паром машин, а пассажиры даже бывают протиснуться не могут). Мост (платный на первое время) решит сразу все проблемы : погодные, есть или нет ветр, шторм или какой толщины лёд, плюс 24 часовой доступ в году с бесконтактной оплатой, а не до 21:00 как обычно надо подстраиваться под хотелки переправщиков и не все люди могут даже вернуться из Казани домой после 21:00. П.П.С. Строить мост можно из Аракчино до Печищ , чтобы подешевле было.
  • 21 декабря 2020 - 23:58
    Татарстан
    Даю идею как бороться с жадными куркулями: Стройти мост в 3 полосы (одна в одну сторону, другая в другую, посередине резервная полоса, которая Используется на случай аварий на одной из полос) плюс сразу стройте велосипедно-пешеходную дорожку сбоку моста для пешеходов и велосипедистов плюс в случае эвакуации пассажиров. Делайте платным проезд 100-200 рублей с машины, это все-равно дешевле чем паром и ледовая переправа. И запускайте легковой транспорт и маршрутки-автобусы (все кроме грузового и коптящего транспорта, для них М-7). Как мост окупится, так будет бесплатным.
  • 21 декабря 2020 - 13:10
    Без имени
    Речь не о воде, а об улице Чехова по которой идёт весь поток автотранспорта через переправу на содержание и ремонт которой идут деньги налогоплательщиков райцентра.
  • 21 декабря 2020 - 09:14
    Виктор Кондаков
    Водные ресурсы не принадлежат району -это немного не правильно.Границы района отображены в законе РТ N115 от13.12.2014 г. Часть зимней переправы проходит через территорию района. Кроме того построенный причал и береговая линия также территория района.
  • 20 декабря 2020 - 13:38
    Без имени
    Тариф утверждает тарифный комитет независимо от формы собственности. При этом территориально обязательно согласовывается с местным исполкомом. Данная организация не стоит на учёте в районе и ни копейки не платит налог в местный бюджет. При всём при этом район из собираемых налогов наших жителей и организаций несёт расходы на содержание дороги по улице Чехова круглый год. Получается что мы оплачиваем расходы для прибыли переправы. Делайте выводы.
  • 18 декабря 2020 - 21:29
    Без имени
    причем здесь власти и депутаты??! это частник открыл. сколько захотел-столько и поставил. не нравиться - не ездите.
  • 18 декабря 2020 - 17:46
    Без имени
    Корень всех проблем надо искать там, кому это выгодно.
  • 18 декабря 2020 - 16:11
    Без имени
    А где наши власти и депутаты? Ваш выход господа!