Мобильным приложением Почты России ежемесячно пользуются более 100 000 татарстанцев
Наибольшее количество активных пользователей мобильного приложения Почты России в этом году зафиксировано в апреле.
Мобильным приложением Почты России ежемесячно пользуются свыше 118 000 татарстанцев.
Приложение позволяет отслеживать отправления, оформлять быстрое получение отправлений по электронной подписи без паспорта, готовить предоплаченные посылки к сдаче без очереди, вызывать курьера, покупать товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию. Пользователи оценивают приложение на 4.8 баллов из 5.
Чаще всего клиенты Почты России пользуются в приложении услугой по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. С её помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди и сдать её в отделении.
В 2020 г. этой услугой пользовались на 24% чаще, чем годом ранее. Если этот цифровой сервис служит для простой и быстрой отправки посылок, то сэкономить время при их получении позволит простая электронная подпись (ПЭП).
«Сегодня ПЭП оформлена у более чем 987 000 татарстанцев. Таким образом, получать отправления без предъявления паспорта и заполнения извещения могут 25% жителей республики», - рассказала заместитель директора УФПС «Татарстан почтасы» АО «Почта России» Ландыш Бадертдинова.
Таким образом, цифровые и мобильные сервисы, предлагаемые Почтой России, позволяют ощутимо повысить качество почтовых услуг для клиентов.
фото evgenia-style.com
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев