Как правильно расторгнуть договор с туроператором
В последнее время, в свете непростой эпидемиологической ситуации, потребители сталкиваются с проблемой расторжения договоров на оказание туристических услуг. При том, что Закон РФ «О защите прав потребителей» в этом случае поддерживает потребителей (они могут в любое время расторгнуть договор на оказание услуг), не все туроператоры соглашаются с этим.
- Статья 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказания услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. То есть, даже если у потребителя нет претензий к качеству оказываемых услуг, он имеет право без указания каких-либо мотивов потребовать прекращения их выполнения. Основное условие –потребитель должен уведомить исполнителя о расторжении договора, и последний после получения уведомления обязан приостановить выполнение услуги. Уведомить исполнителя нужно в письменной форме, направив претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. К претензии следует приложить копии имеющихся документов. Если исполнитель отказывается выполнить требование потребителя, отказ также должен быть изложен в письменной форме. После чего потребитель имеет право воспользоваться правом на судебную защиту, - сообщила нам ведущий специалист-эксперт контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Татьяна Каргина.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев