Как детишки из Верхнеуслонского района развивают свои способности в музыкально-театрализованной деятельности
На базе Набережно-Морквашского детского сада прошел семинар-практикум для педагогов дошкольных образовательных организаций на тему «Развитие творческих способностей детей в самостоятельной музыкально-театрализованной деятельности».
- Музыкально - театрализованная деятельность в детском саду - это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности, - говорит методист отдела образования Юлия Лыкина. - Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном.
Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
Гостям была показана музыкальная постановка «Спящая красавица – Весна» и русская народная сказка «Репка» на новый лад, - продолжает Лыкина. - В проведение динамических пауз, игр, танцев, сюрпризных моментов, обыгрывание сказок-импровизаций с применением кукол-образов активно вовлекалась зрительская аудитория семинара-практикума. Педагоги дошкольных образовательных организаций представили на мастер-классах яркие, нетрадиционные предметные оборудования: мягкие игровые модули в качестве декораций-трансформеров, позволяющих менять сюжетную картину театрализованного представления; применяли куклы-образы в качестве альтернативы театральному костюму; показали нетрадиционные материалы для изготовления различных видов театра.
На семинаре-практикуме педагоги представили различные виды театра: теневой театр, театр на дисках, театр на кружках, пальчиковый театр, театр на лопатках, театр-оригами, театр на ложках.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев