Дистанционное обучение в Верхнеуслонском районе: плюсы и минусы вынужденного образовательного процесса
Две недели учебы в дистанционном режиме обнажили не только отрицательные, но и положительные стороны в организации необычной пока для всех формы обучения.
С 6 апреля учителя и их воспитанники активно включились в дистанционное обучение. Сегодня заместитель начальника отдела образования по учебно-методической работе Фарида Ахметова поделилась своим мнением по этому поводу и рассказала сколько времени должен тратить школьник на выполнение заданий.
«Полноценное обучение возможно только в случае, когда в хорошем результате будут заинтересованы и учитель, и ученик. Если использовать все возможности, которые есть в арсенале учителя, то и процесс обучения можно сделать увлекательным, частично автоматизировать проверку огромного количества домашних заданий, чтобы оставить время на общение с детьми.
Выдаваемые задания при дистанционном обучении не могут разделяться на классную и домашнюю работу. Объем домашних заданий по всем предметам должен также соответствовать возрасту ребенка. Во 2-3 классах на домашнюю работу по нормам надо тратить всего 1,5 часа, в 4-5 - два часа, в 6-8 классах - 2,5 часа, в 9-11 классах - до 3,5 часов.
Каждый учитель старается выдавать задание на неделю, а не ежедневно. Тогда родители и дети смогут рационально спланировать работу дома с учетом сложности учебных предметов и объема заданий. Перегрузок допускать нельзя».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Комментарии
0
0
А почему тогда так много домашних заданий дают детям?
0
0
0
0
Все ,на мой взгляд, нормально. Жизнь за экраном компьютера это будущее наших детей. Надо привыкать. Нравится нам это или нет
0
0