За прошедшие сутки в Татарстане три человека погибли в ДТП по причине выезда на встречную полосу
Выезд на встречную полосу остается главной причиной дорожно-транспортного травматизма. Ни одно другое нарушение Правил дорожного движения не влечет такое количество ДТП с тяжкими последствиями.
За 2 месяца 2018 года в Республике Татарстан было зафиксировано 44 таких происшествия, в результате которых 17 человек погибли и 95 получили травмы. 18 марта в результате выезда на встречную полосу произошло 5 ДТП, в которых 3 человека погибли и 8 – получили травмы. Два ДТП со смертельным исходом произошли из-за пренебрежения погодными условиями и требованиями дорожных знаков.
В 9.30 в Зеленодольском районе, на
В 11.10 в Тукаевском районе, на
Госавтоинспекция уделяет особое внимание профилактике нарушений ПДД, связанных с выездом на встречную полосу. Для этого используются, в том числе, и приборы фотовидеофиксации, работающие в автоматическом режиме.
В соответствии с ч. 4 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев объезда препятствия, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
В соответствии с ч. 5 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторное совершение этого правонарушения влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а если нарушение зафиксировано в автоматическом режиме – наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
С начала года сотрудники ГИБДД пресекли 4653 нарушения, связанных с выездом на встречную полосу.
Управление ГИБДД МВД по Республике Татарстан напоминает: выезд на встречную полосу, особенно в нарушение ПДД, сопряжен с высоким риском получения тяжелых травм и гибели водителя и пассажиров. В сложных метеоусловиях в связи с ухудшением сцепных свойств дорожного покрытия следует воздерживаться от опасных маневров и выбирать такую скорость, которая обеспечивала бы безопасность дорожного движения, то есть позволяла бы водителю в критической ситуации применить экстренное торможение вплоть до полной остановки транспортного средства
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев