Верхнеуслонцы решают проблемы с очисткой улиц от снега с помощью "Народного контроля"
В 2016 году жители района 67 раз обращались в республиканскую систему «Народный контроль», из них положительно решены 56.
Всего с начала действия данной системы в республике опубликовано около 95 000 уведомлений, 82% из которых решены. Об этом заявила на брифинге в Кабинете Министров, посвященном работе системы «Народный контроль», Уполномоченный по правам человека Сария Сабурская.
- В 2016 году количество решенных уведомлений составило 74% при значительном увеличении количества обращений, - отметила она. - В связи с этим возрастает работа исполнительных органов власти по качественному и своевременному рассмотрению поступающих уведомлений.
Самыми популярными категориями у граждан остаются «Благоустройство территории», «Содержание и ремонт муниципальных дорог», «Организация дорожного движения», «Поликлиника и больницы». В истекшем году благодаря республиканским программам удалось решить уведомления 2012-2013 годов со статусом «Запланировано» по вопросу капитального ремонта дорожного полотна.
По словам Сабурской, при осуществлении мониторинга рассмотрения уведомлений особое внимание уделялось исполнительской дисциплине и качеству рассмотрения заявок, в результате в 2016 году удалось существенно снизить количество уведомлений с нарушением сроков рассмотрения и мотивированных отказов.
- Жители нашего района, как и в целом республики, продолжают обращаться в «Народный контроль» и в этом году, - говорит начальник общего отдела Исполкома района Анна Юсупова. - С начала года поступило 13 уведомлений, девять из них уже решены. Большинство заявок касаются благоустройства территорий (уборка снега), содержания дорог.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев