Вчера первоклассники всех школ района собрались в районном Доме культуры на урок культуры, посвященный Году культуры и старту нового образовательного проекта «Культурный дневник первоклассника».
К назначенному времени один за другим школьные автобусы подвозили первоклашек, их учителей и родителей к районному Дому культуры. Получив в фойе «культурные дневники», они быстро заполнили...
Вчера первоклассники всех школ района собрались в районном Доме культуры на урок культуры, посвященный Году культуры и старту нового образовательного проекта «Культурный дневник первоклассника».
К назначенному времени один за другим школьные автобусы подвозили первоклашек, их учителей и родителей к районному Дому культуры. Получив в фойе «культурные дневники», они быстро заполнили зрительный зал, где ведущие встречи поиграли с ними в веселые игры. Затем заведующая районной детской библиотекой Ирина Мельникова провела с учениками урок культуры. Дети внимательно слушали ее рассказ об исторических местах, музеях, других объектах культуры и искусства Татарстана, о классиках татарской литературы и музыки.
Урок закончился - можно и отдохнуть. К тому же в гости к первоклассникам приехали молодые артисты музыкального театра «Йолдызлык - Созвездие». Спектакль «Волшебная лампа Аладдина» в их исполнении получился зрелищным и захватывающим, дети бурно сопереживали главному герою спектакля - Аладдину.
Недолгий отдых после спектакля, небольшой обед - и, разделившись на 3 группы, дети поехали в районную библиотеку, краеведческий музей и музей Янки Купалы в Печищах. Так началось знакомство первоклассников с музеями, театрами, библиотеками и другими учреждениями культуры и искусства, и появились первые записи в их «культурных дневниках».
Напомним, что «Культурный дневник первоклассника» - республиканский культурно-образовательный проект, реализуемый в течение учебного года для учеников первого класса. Его организатором является Министерство культуры РТ при поддержке Министерства образования и науки РТ. Проект предполагает систематическое знакомство детей с основными культурными событиями, учреждениями и объектами культуры, а также активное вовлечение родителей в культурно-просветительский процесс.
Первоклассник фиксирует в дневнике посещение театров, музеев, библиотек, кинотеатров, памятников. Учреждение культуры делает отметку в его дневнике о посещении учреждения первоклассником, в том числе группой или с родителями. Первоклассник оформляет страницы дневника, выполняет предложенные задания, раскрашивая, делая записи о прочитанных книгах, о посещениях музеев, театров, библиотек и других учреждений культуры.
Нет комментариев