В Верхнеуслонской гимназии - новая традиция
Чудесный праздник, главными героями которого стали первоклассники Верхнеуслонской гимназии, прошел на днях в образовательном учреждении. Юных гимназистов приняли в занковцы. - Занковцы - это ученики, занимающиеся по системе развивающего обучения Занкова, - говорит классный руководитель 1 «Б» класса Ольга Иванова, - а главное, занковцы - это такие ребята, которые хотят...
Чудесный праздник, главными героями которого стали первоклассники Верхнеуслонской гимназии, прошел на днях в образовательном учреждении. Юных гимназистов приняли в занковцы.
- Занковцы - это ученики, занимающиеся по системе развивающего обучения Занкова, - говорит классный руководитель 1 «Б» класса Ольга Иванова, - а главное, занковцы - это такие ребята, которые хотят учиться!
В Верхнеуслонской гимназии по занковской системе обучается четыре класса - первые и вторые. Но впервые в истории гимназии прошло посвящение в ученики - занковцы. Организаторами праздника стали учителя, взявшие в этом году под свое крыло первоклашек Ольга Иванова и Светлана Камалетдинова, а также воспитатели Татьяна Талалаева и Резеда Тазиева.
Дети читали стихи, пели, играли. Кульминацией праздника стала процедура посвящения ребят в «занковцы». Учащиеся произнесли клятву. После чего, пятиклассники, тоже занковцы, повязали первоклашкам галстуки - символ союза творческих, интеллектуальных, постоянно развивающихся и самосовершенствующихся учителей и школьников. Напутственные слова произнесли родители первоклассников.
- Вы знаете, - делится впечатлениями одна из мам новоиспеченного занковца, - когда сын пошел в школу, знал алфавит, но читать не умел. Я потрясена системой преподавания - за два месяца ребенок научился читать предложениями и ему это нравится!
- Наше путешествие в Страну знаний на этом не заканчивается, - вступает в разговор Светлана Камалетдинова, - все только начинается. Мы занковцы, непоседы, не привыкли отступать!
НАША СПРАВКА: Леонид Занков - русский психолог и педагог, под руководством которого была создана система развивающего обучения. В ее основе лежит идея слияния в единый процесс обучения, воспитания и развития детей: учить без двоек, принуждения, развивать у ребят устойчивый интерес к знаниям и потребность в самостоятельном поиске. Система Занкова принимает каждого ребенка таким, каков он есть, со своими особенностями, складом ума и характера, учитывая, что развитие ребенка идет неравномерно.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев