Татарстан запустил чат-бот в MAX для получения единого читательского билета
Министерство культуры Татарстана представило в национальном мессенджере MAX чат-бот, с помощью которого можно получить электронный читательский билет для всех библиотек республики.
Министерство культуры Республики Татарстан внедрило новый цифровой сервис для любителей чтения. В национальном мессенджере MAX появился специальный чат-бот, позволяющий каждому жителю республики сгенерировать собственный штрих-код Единого читательского билета.
Новый сервис призван существенно упростить доступ к библиотечным услугам. С помощью чат-бота пользователи могут в несколько кликов получить персональный цифровой билет, который заменит традиционную бумажную карточку. Этот штрих-код будет использоваться для оформления выдачи и возврата книг, а также для доступа к компьютерам в любой государственной или муниципальной библиотеке на территории Татарстана.
Услуга доступна для получения в полутора тысячах пяти библиотеках и их структурных подразделениях по всей республике. По оценкам разработчиков, потенциальными пользователями удобного цифрового сервиса могут стать более четырёхсот девяноста трёх тысяч человек. Чат-бот является частью проекта Национальной электронной библиотеки Республики Татарстан и доступен по прямой ссылке в мессенджере MAX.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Читай «Волжскую новь» в Телеграм, Вконтакте, Одноклассники, Дзен
Нет комментариев