Руслан Шагалеев: «Жители Верхнеуслонского района вносят непосредственный вклад в развитие Иннополиса»
Иннополис — единственное городское поселение в составе Верхнеуслонского района. Мэр города ответил на наши вопросы.
- Руслан Ринатович, 21 апреля отмечался День местного самоуправления, профессиональный праздник сотрудников муниципалитетов. Расскажите нашему читателю, что значит для района Иннополис и как вы позиционируете себя внутри района?
- Иннополис – первый российский город для ИТ-специалистов, довольно амбициозный проект не только для Верхнеуслонского района, но и для страны в целом.
Город создан для того, чтобы в нем формировались лучшие отечественные продукты и сервисы. Мы — точка притяжения для профессионалов, работающих в сферах ИТ и высоких технологий.
Жители Верхнеуслонского района вносят непосредственный вклад в развитие Иннополиса – большая часть работает в сервисных организациях города. Например, у нас в мэрии есть верхнеуслонцы на административных позициях.
- В чем главная суть работы администрации такого нестандартного поселения, как Иннополис?
- Администрация Иннополиса — это сервисная служба в буквальном смысле. Наша главная задача – создавать и поддерживать комфортные условия для жителей, которые, доверяя нам, приезжают из разных городов и даже стран. Мы стараемся оперативно решать вопросы и обращения горожан и всегда находиться в диалоге с ними.
Наша городская среда изменяется по инициативе самих жителей: они участвуют в выборе новых объектов, предлагают проведение мероприятий и указывают на необходимость уборки дорог, если есть замечания, например.
Мы оцениваем эффективность собственной работы, исходя из показателей индекса счастья жителей. По результатам январского опроса индекс счастья достиг 85 пунктов из 100. К слову, уровень счастья в среднем по России 64 пункта (по данным ВЦИОМ на ноябрь 2019 года).
- Наверняка вопросов, подлежащих решению и исполнению, у вас больше, чем в других поселениях, что на сегодняшний день в приоритете?
- Иннополис, в отличие от других городов, – проект с конкретным позиционированием и планами, поэтому задачи отличаются от задач обычных поселений. Вся работа в городе направлена на привлечение и развитие узкопрофильных специалистов, работающих в сферах ИТ и высоких технологий, и ИТ-компаний.
- Что больше всего волнует жителей города, как налажено взаимодействие муниципалитета и горожан? С чем сегодня «приходят» люди?
- Связующее звено между иннополисцами, мэрией и сервисными компаниями — консьерж-сервис, служба заботы о жителях и гостях города Иннополиса. Они и помогают реализовывать ключевой принцип взаимодействия с жителями: оперативное решение бытовых проблем и возможность для каждого жителя быть услышанным, влиять на развитие города.
Жители адресуют свои вопросы в консьерж-сервис или городские telegram-чаты. По последней статистике, люди чаще всего интересуются режимом работы городских сервисов, транспортным сообщением, режимом работы медучреждений и передвижением в режиме самоизоляции.
- Многие верхнеуслонцы уже работают в Иннополисе, а учитывая определенные возможные трудности последнего времени, связанные с занятостью населения, есть потребность в кадрах. Кто востребован и может найти себе работу у вас?
- Несмотря на то, что большинство вакансий в городе связано с ИТ, Иннополис как развивающийся город нуждается в специалистах самого разного рода деятельности.
Город растет, и растет число сервисных служб — поэтому Иннополису нужны сотрудники из разных сфер. Например, сейчас у нас открыты такие вакансии, как: экономист-аналитик в ГК FIX, бармен-официант в кафе и специалист маркетинговых проектов к нам в мэрию.
Актуальные открытые вакансии можно найти на нашей странице в HeadHunter.
- Спасибо, что ответили на наши вопросы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев