Не стоит ругаться, действуйте конструктивно
Жительница Верхнеуслонского района в одном из магазинов приобрела для дочери куртку. Через несколько дней после покупки она обнаружила, что зубцы на молнии куртки стали отпадать.
Потребитель направилась к продавцу и устно потребовала вернуть деньги за некачественный товар. Предпринриматель в грубой форме отказалась выполнить требование покупателя.
Потребитель обратилась к ведущему специалисту - эксперту контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Татьяне Каргиной. Женщине разъяснили, как действовать в такой банальной ситуации, в которой почти каждый из нас хотя бы раз находился.
Ей рекомендовали написать претензию на имя продавца в двух экземплярах : один вручить продавцу, а на втором, который останется у покупателя, потребовать поставить отметку о принятии претензии, с указанием даты принятия и лица принявшего. Либо претензию направить по почте с уведомлением.
Покупатель последовала совету Татьяны Каргиной и несложные действия дали результат. На десятый день после вручения претензии она пошла в магазин, где у нее без слов, молча, индивидуальный предприниматель приняла товар ненадлежащегго качества и ветнула свои деньги.
- Не стоит ругаться по мелочам, - советует Татьяна Каргина, - а нужно знать свои права и уметь правильно изложить свои требования в письменной форме.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев