В Верхнеуслонском детском саду "Радуга" прошел районный семинар- практикум
На базе Верхнеуслонского детского сада «Радуга» прошел районный семинар-практикум для воспитателей «Педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников». - Основной целью мероприятия являлось совершенствование уровня педагогического мастерства воспитателей, обобщение и обмен опытом работы в области коммуникативного развития дошкольников, - говорит методист по дошкольному образованию Гульшат Насибуллина. - В работе семинара-практикума приняли участие...
На базе Верхнеуслонского детского сада «Радуга» прошел районный семинар-практикум для воспитателей «Педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников».
- Основной целью мероприятия являлось совершенствование уровня педагогического мастерства воспитателей, обобщение и обмен опытом работы в области коммуникативного развития дошкольников, - говорит методист по дошкольному образованию Гульшат Насибуллина. - В работе семинара-практикума приняли участие 32 воспитателя. На нем были рассмотрены вопросы cоциально-коммуникативного развития младших дошкольников, развития коммуникативных навыков и социальной активности в процессе организации сюжетно-ролевых игр в режиме дня дошкольника и инновационных технологий в использовании настольных игр, как одного из средств социально-коммуникативного развития дошкольников.
Педагоги «Радуги» представили открытые показы наглядно-образовательной деятельности: Гузель Саттарова - по развитию интонационной выразительности речи «Тихо-громко», Алсу Нугуманова - с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию, Ирина Николаева - с элементами художественного творчества и театральной деятельности «В гости к бабушке Арине», Ольга Чугунова - использование инновационных технологий с детьми средней группы.
Познавательно и интересно провела мастер-класс Елена Ярцева, где участники «освежили» теоретические и применили практические знания по вопросам коммуникативного развития детей, проявив смекалку и находчивость. Воспитателям представилась возможность поделиться опытом работы и принять участие в практических мероприятиях, организованных коллегами.
- Завершая разговор, хочется сказать, что именно коммуникативная компетентность дошкольника включает в себя умение распознавать эмоциональные переживания и состояние окружающих, умение выражать собственные эмоции вербальными и невербальными средствами, - продолжает Насибуллина. - И согласно государственным образовательным стандартам, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них, является игра. Коммуникативные игры чрезвычайно полезны для всестороннего развития детей. Проигрывая различные жизненные ситуации, они учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных моментов, поддерживать дружелюбную атмосферу. Все это способствует более успешной социализации малышей в обществе.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев