Волжская новь

В экстренных случаях жители Верхнеуслонского района могут позвонить в службу "112"

С 1 мая 2010 года в республике функционирует система 112. Прием вызовов по единому номеру от абонентов сотовой и стационарной связи осуществляется в круглосуточном режиме. - Звонить по номеру 112 нужно только в экстренных случаях, если вы нуждаетесь в помощи, когда возникла реальная угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде,-...

С 1 мая 2010 года в республике функционирует система 112. Прием вызовов по единому номеру от абонентов сотовой и стационарной связи осуществляется в круглосуточном режиме.

- Звонить по номеру 112 нужно только в экстренных случаях, если вы нуждаетесь в помощи, когда возникла реальная угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде,- говорит начальник Верхнеуслонской пожарной части Эдуард Пестов. - В свою очередь оператор оценивает потребность оказания экстренной помощи, вызывает необходимые для реагирования службы: скорую помощь, пожарную охрану, полицию газовую службу и службу антитеррора, а также оказывает необходимую консультативно-справочную поддержку абоненту. Не звоните на номер «112» по несрочным вопросам, к примеру, по авариям в системе ЖКХ и с целью получения различных справок!

Для того, чтобы в случае необходимости вы могли как можно быстрее вызвать помощь, запомните простые, но полезные советы, - продолжает Пестов. - Во-первых, дождитесь ответа оператора на ваш звонок. Если после нескольких сигналов он не ответил, не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый ваш повторный вызов будет восприниматься, как новый и окажется в конце очереди звонков, поэтому вам понадобится больше времени, чтобы дозвониться. Во-вторых, когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите четко. Не паникуйте! Иногда бывает трудно получить необходимую информацию для быстрого реагирования на происшествие. В-третьих, укажите характер и место, если знаете, точный адрес, где необходима срочная помощь. А также постарайтесь ответить на все вопросы оператора. Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь будет отправлена немедленно. Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию, с которой вы звонили: оператору может понадобиться связаться с вами и попросить дополнительную информацию.

В некоторых случаях в систему 112 может поступить большое количество звонков об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь, если после нескольких вопросов вам скажут, что такое сообщение уже поступило. Это необходимо, чтобы избежать дублирования информации и освободить оперативную линию, - разъясняет Пестов. - Не вешайте трубку, если вы звоните по номеру «112» по ошибке. Скажите оператору, что все хорошо. В противном случае он будет вынужден совершить звонок на ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке.

Вниманию родителей:

- Объясните ребенку, в каких случаях можно звонить в службу 112;

- Научите детей не бояться звонить по этому номеру, если у них возникнут сомнения в случае опасности;

- Скажите ребенку, что звонить на этот номер ради шутки категорически запрещено;

- Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок смог сказать свое имя, имена родителей, домашний адрес и номер телефона.

Цифра: в среднем 5 000 звонков от граждан ежедневно обрабатывают операторы

               

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Теги: 250
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: