Что делать, если...Полезные советы для верхнеуслонцев
Практически любой покупатель сталкивался с нарушением своих прав: например, с просроченным товаром или отсутствием гарантии на тот или иной товар, нарушением сроков ремонта, приобретением некачественного товара. Что делать в такой ситуации нам разъяснит начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции Флюра Гаязутдинова. Если вам продали просроченный...
Практически любой покупатель сталкивался с нарушением своих прав: например, с просроченным товаром или отсутствием гарантии на тот или иной товар, нарушением сроков ремонта, приобретением некачественного товара. Что делать в такой ситуации нам разъяснит начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции Флюра Гаязутдинова.
Если вам продали просроченный товар?
- Необходимо составить письменное обращение к директору магазина с просьбой вернуть деньги, приложив к заявлению копию чека или иного документа, подтверждающего оплату, либо сослаться на свидетельские показания. Если директор не примет решение в пользу потребителя, можно обратиться в Роспотребнадзор или Госалкогольинснекцию.
Если стоимость товара в чеке не соответствует стоимости, указанной на витрине магазина?
- Также следует обратиться к директору с письменной просьбой вернуть деньги. К претензии обязательно прикладывается копия чека или иного подтверждающего оплату документа.
Если утерян гарантийный талон, но необходимо заменить товар из-за выявленного существенного дефекта?
- Если мы имеем дело с технически сложным товаром, то при обнаружении в нем существенного недостатка можно предъявить требование о его замене на товар этой же марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Необходимо письменно обратиться к руководителю торгового объекта даже при отсутствии гарантийного талона.
Если вам не представили гарантию, так как товар был приобретен на сезонной распродаже?
- В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе и о гарантийном сроке, если он установлен.
Если нечаянно разбили что-либо в магазине?
- Покупатель не должен возмещать ущерб за нечаянно разбитый или сломанный товар, если магазин не докажет в суде, что покупателем это совершено осознанно. В Гражданском кодексе сказано, что риск случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента оплаты товара.
Если качество услуги вас не устраивает?
- Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать от исполнителя безвозмездного устранения недостатков выполненной работы и соответствующего уменьшения цены выполненной работы. А также безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. Потребитель при этом обязан возвратить ранее переданную ему исполнителей вещь.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев