Не только знать, но и решать
В малом зале заседаний Совета состоялась пресс-конференция по итогам реализации единой системы взаимодействия органов государственной власти с гражданами «Народный контроль» в котором приняли участие глава района Марат Зиатдинов, сотрудники аппарата Совета и Исполкома, а также главы поселений на чьей территории были обнаружены проблемные вопросы. Напомним, что в целях развития государственной...
В малом зале заседаний Совета состоялась пресс-конференция по итогам реализации единой системы взаимодействия органов государственной власти с гражданами «Народный контроль» в котором приняли участие глава района Марат Зиатдинов, сотрудники аппарата Совета и Исполкома, а также главы поселений на чьей территории были обнаружены проблемные вопросы.
Напомним, что в целях развития государственной информационной системы «Народный контроль» президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым 1 июня 2012 года был подписан одноименный Указ, регулирующий взаимоотношения между гражданами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления в РТ и обеспечивающий учет мнения граждан при совершенствовании деятельности последних.
Любой желающий может внести свой вклад в улучшение благосостояния родного города или района. На портале государственных и муниципальных услуг РТ в разделе «Народный контроль» можно оставить сообщение о проблеме, прикрепить к нему фото и сделать отметку на карте. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации в Личном кабинете на портале usluqi.tatarstan.ru. Здесь же можно поддержать обращения других пользователей. Информация о том, за каким ведомством закреплено решение проблемы, какие меры приняты для ее устранения и последующий фото отчет о проделанной работе публикуются здесь же. Пользователи могут не только проследить за тем, как была решена проблема тем или иным ведомством, но и оценить качество работы.
Как доложил ведущий специалист информационного отдела Алексей Савичев на территории нашего района зарегистрировано 13 обращений на разные темы: жалобы на сотовую связь, неудовлетворительное состояние дорог, водоснабжения, уборку мусора, заготовку кормов и другие. Проблемы обозначены в Верхнеуслонском, Соболевском, Вахитовском, Вв.Слободском, Шеланговском, Н.Морквашском сельских поселениях. По трем сообщениям уже приняты меры, остальные находятся в стадии решения. Нельзя сказать, что руководство района не в курсе вышеобозначенных проблем. Каждая из них стоит на особом контроле, другой вопрос насколько быстро можно ее решить. Если бы это было во власти только районного руководства, наверное, уже через два дня. Как это случилось с уборкой мусора у детского сада «Березка». Но вот вопрос строительства дороги в Соболевском или устранение утечки воды в райцентре требует больших финансовых вложений и соблюдения определенных процедур.
По словам главы района Марата Зиатдинова, свои плюсы в работе «Народного контроля» есть. «Мы должны владеть ситуацией, планировать свою работу и учиться говорить с людьми», - сказал он. Марат Галимзянович подчеркнул, что подобные пресс-конференции будут проходить ежемесячно, каждое обращение детально рассмотрят и наметят пути решения вопросов, волнующих верхнеуслонцев.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев