Волжская новь

Ко всему подходить объективно

В 28 июля в малом зале заседаний Совета и Исполкома Верхнеуслонского района состоялась вторая пресс-конференция по итогам реализации единой системы взаимодействия органов государственной власти с гражданами «Народный контроль». Еще во время проведения первой пресс-конференции глава Верхнеуслонского района Марат Зиатдинов отметил, что отныне они будут проходить ежемесячно, вопросы, поступившие на «Народный...

В 28 июля в малом зале заседаний Совета и Исполкома Верхнеуслонского района состоялась вторая пресс-конференция по итогам реализации единой системы взаимодействия органов государственной власти с гражданами «Народный контроль».

Еще во время проведения первой пресс-конференции глава Верхнеуслонского района Марат Зиатдинов отметил, что отныне они будут проходить ежемесячно, вопросы, поступившие на «Народный контроль» - обсуждаться публично с оглашением результатов обращениий граждан.

Волжская новь, Верхний Услон, вторая пресс-конференция по итогам реализации единой системы взаимодействия органов государственной власти с гражданами «Народный контроль»

По словам начальника информационного отдела Олега Колезнева, в июле через «Народный контроль» в адрес нашего Верхнеуслонского района поступило 14 уведомлений на разные темы: жалобы на качество сотовой связи, некорректную дорожную разметку центральной улицы с.Верхний Услон, загрязнение р.Волга канализационными стоками, законность добычи речного песка в районе пляжа, отсутствие дороги в с.Ташевка. Поступившие уведомления поддержали 108 пользователей. По шести вопросам уже приняты меры, семь - находятся в работе, одно - запланировано.

Волжская новь, Верхний Услон, вторая пресс-конференция по итогам реализации единой системы взаимодействия органов государственной власти с гражданами «Народный контроль»

Как заметил Марат Галимзянович, наш район по числу уведомлений на «Народный контроль» уступает лишь крупным городам республики. Связано это с близостью района к столице или гиперактивностью его жителей, остается только гадать. Но ко всем поступившим вопросам надо относиться объективно. Взять жалобу об отсутствии дороги в Ташевку. В населенный пункт есть хорошая щебененная дорога, построенная за счет бюджетных средств, и добраться туда в любую погоду не составляет труда. Пользователь же, пожаловавшийся на отсутствие дороги, делает акцент на обычную проселочную, которых к любому населенному пункту ведут десятки. Но, позвольте, неужели теперь каждую, по которой дачнику удобнее проехать, нужно щебенить?

Утечка у «лидоновского» магазина, которая три месяца не дает покоя руководству района и местным жителям, в ближайшем времени будет устранена. На днях подрядчик, выигравший тендер, приступил к работам. Чтобы не раскапывать Центральную площадь, утечку ликвидируют путем горизонтального бурения. Также планируется установить горизонтальную перемычку, что позволит жителям улицы Печищинский тракт пользоваться водой, не испытывая ее постоянной нехватки.

Беспокоит руководство района и слабая работа по утилизированному сбору мусора. Жители сел, где установлены контейнеры для массового сбора не нужных в быту вещей (например, в Шеланге - прим. авт.) по привычке несут их в овраг, который лишь недавно вычистили. А контейнеры так и стоят пустые!

Как сказал, завершая пресс-конференцию, Марат Зиатдинов, конечно, хотелось бы решать вопросы, волнующие сельчан, не доводя их выхода в Интернет. А для этого руководителям всех уровней нужно владеть ситуацией на местах, уметь говорить с людьми и объективно подходить к рассмотрению и решению возникающих проблем.

Теги: 250
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: