Волжская новь

Специалист разъясняет верхнеуслонцам: как правильно оформить покупку через интернет - магазин

Совершение покупок в интернете уже стало обыденным делом. Сегодня этим никого не удивишь. Однако покупателей в силу некоторой специфики таких покупок еще нередко смущает сама ситуация, когда они не видят продавца, не могут зайти в кабинет к директору и оставить свою претензию. Поэтому и возникают вопросы, с которыми они обращаются к тем, кто защищает их права, как потребителей.

Ведущий специалист - эксперт контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Татьяна Каргина ответит на некоторые из таких вопросов.

 

Купили товар в интернет – магазине, недостатков в нем нет. Но через пару дней поняли, что он нас не устраивает. Можно ли его вернуть. Сергей.

- Вполне. Это предусмотрено ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Но учтите: отказаться от покупки можно в любое время до передачи вам товара, а потом только в течение семи дней. Правда есть одна оговорка. Если информация о порядке и сроках возврата была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара, то вы вправе отказаться от него уже в течение трех месяцев.

Но необходимо помнить, что возврат товара возможен только в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки. Если же в товаре обнаружены недостатки, вернуть его можно по общим правилам ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

 

Заказала в интернет – магазине ламинат. Выбрала марку производителя, оформила заказ. Магазин выслал на мой адрес счет от 26.11.2017 , который я оплатила 27.11.2017. В течение месяца ждала отправки, но у магазина были какие-то проблемы со складом. В результате прошло два месяца. Возможности откладывать ремонт уже не было. Представителю магазина я сказала, что ждать больше не могу, и попросила вернуть мне деньги. Магазин запросил у меня реквизиты для возврата уплаченной суммы, но на данный момент деньги не возвращены. При многократном обращении в магазин, в слушала только обещания о возврате уплаченной суммы. Подскажите, пожалуйста, какие меры я могу принять в создавшейся ситуации? Ильяс

- В соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи. Необходимо ваше письменное обращение в адрес организации. Деньги вам должны вернуть не позднее 10 дней. Далее обращение в суд.

Реклама

               

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: