Что нужно знать верхнеуслонцам при использовании платежных терминалогв
Жители нашей страны уже привыкли использовать платежные терминалы для оплаты товаров, услуг сотовой связи, телевидения и некоторых других услуг. Платежные терминалы установлены повсюду. Вот только каждый платеж, как игра в лотерею – везет, но не всем.
- Деятельность по приему денежных средств через терминал осуществляется платежными агентами, - говорит ведущий специалист - эксперт контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Татьяна Каргина. – Отношения между потребителем и платежным агентом регулируются федеральным законом «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», а также законом «О защите прав потребителей». В целом участниками отношений, которые возникают при расчете через терминалы, являются плательщик, поставщик и платежный агент.
Платежный терминал, используемый платежным агентом при приеме платежей, должен обеспечивать в автоматическом режиме в автоматическом режиме предоставления плательщикам информации, а также печатать кассовый чек и их выдачу плательщикам после приема внесенных денежных средств.
В случае если сведения не доводятся до потребителя в момент совершения платежа, следует воздержаться от пользования данными платежными терминалами, так как в дальнейшем потребитель может столкнуться с трудностями, например, при необходимости подачи претензии платежному агенту.
Если после совершения платежа потребителю не выдан кассовый чек, следует обратиться к платежному агенту по номеру, указанному на экране терминала, и потребовать выдачи документа, подтверждающего произведенный платеж, - продолжает Каргина. – А при получении отказа сообщить о данном факте в налоговые органы, так как это является нарушением требований к применению контрольно-кассовой техники.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев