Волжская новь

Ближайший путь к городу: трясем кошельками

Открылась ледовая переправа Аракчино-Верхний Услон. Как относятся сельчане к этому событию? Об этом мы поинтересовались у водителей.

Николай Зиновьевич:

-  Переправа, конечно, дело хорошее, но особой радости нет, так как вновь цены подняли. Ездить через лед я не буду, слишком дорого выходит.

Валерий:

-  Я не в восторге. Понимаю, что коммерсанты в убыток работать не будут, ведь эту услугу они оказывают для наживы. Дешевле получается ездить в объезд, поэтому только при острой необходимости воспользуюсь переправой.

 Абильфет:

- Я работаю в Казани, очень удобно, но дорого - 2 минуты удовольствия 170 рублей. Должен быть какой-то предел. Считаю, что красная цена за проезд – 100 рублей, но не 170! Они монополисты, нет конкуренции, в этом и вся причина. Пользуясь случаем хочу попросить, чтобы два бесплатных проездных выделили для служителей Верхнеуслонской мечети и церкви.

Андрей:

- Цена проезда очень дорогая, учитывая, что они ничего не делают. Почистили лед, а других затрат, практически, нет.

 

Мы попросили прокомментировать ситуацию начальника отдела строительства, ЖКХ, связи и энергетики Исполнительного комитета Верхнеуслонского района Алексея Московкина:

- Район к этому не имеет отношения.  Это частная услуга, на которую тариф не регулируется государством.

 

Мнение адвоката Ленара Гайфутдинова:

- На мой взгляд событие значимое для жителей района и близлежащих населенных пунктов.

Однако, цену в 170 рублей, установленную за переправу, я считаю высокой.

Понимаю, что целью любого предпринимателя, является заработок и увеличение дохода. Однако в данном случае необходимо сопоставлять реальные возможности населения.

Для многих 170 рублей в одну сторону - это большая сумма. Ведь пользуются переправой и студенты, и инвалиды, и пенсионеры…

Даже для людей, имеющих постоянную работу, учитывая среднюю зарплату по району, эта сумма высока.

Кто-то скажет, если не нравится, можешь ездить в объезд, частично он будет прав.

Но в нашем случае все-таки переправа является объектом социального значения, даже, сказал бы, необходимостью.

Как у юриста, у меня встает вопрос: а почему нет конкуренции на этом рынке? Ведь если бы она была, люди выбирали бы сами по какой переправе ездить и по какой цене. 3а 100 рублей, например, или за 170. Вообще, это удивительно, что за лед, который нам дала природа, ежегодно поднимается цена, ссылаясь на всякого рода обстоятельства. Переправа необходима населению - это факт, но нельзя этим спекулировать. Если предприниматель решил заниматься услугами по предоставлению переправы, то должен четко понимать, что он несет ответственность перед населением и не может ставить цену необоснованно высокую.

Я считаю, что и органы власти должны реагировать на установление цены при открытии переправ, нельзя давать монополию в этой сфере, иначе цены будут расти, а наши люди отдавать последнее, чтобы попасть по короткому пути в город.

Свой народ надо любить и уважать и, по возможности, принимать участие в улучшении качества жизни своих людей, хотя бы удержанием приемлемой цены.

 

Реклама
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (2)
Осталось символов:
  • 27 декабря 2018 - 11:04
    Без имени
    что толку от этой статьи ?! Народ поворчит и все на этом. Дальше движений не будет. И это не только с этим вопросом. В целом по стране.
  • 26 декабря 2018 - 23:36
    Без имени
    Да, я тоже хотела сказать своё мнение: для населения Услона могли бы сделать льготный проезд , скажете почему, Переправа что ледовая, что на пароме определенные неудобства для населения Верхнего Услона. Сколько миллионов автомобилей проезжает по центру за сезон?! Это и экология( часто автомобили стоят часами газуют именно в Услоне) , это и очереди огромное, невозможно проехать к своему дому. Да и покупались дорогие участки на берегу Волги , чтоб отдыхать на чистом воздухе, вдалеке от автомобильной трассы! Так что, можно принять решение о льготном проезде именно для Верхнеуслонцев! Переправой лично я очень довольна, но хотелось бы как раньше: покупается билет и он на сутки, то есть действовал до 12 ночи, а не за каждый проезд