Волжская новь

с. Верхний Услон

18+
2024 - год Семьи
Общество

За июнь в ГИС «Народный контроль» верхнеуслонцы обратились 28 раз

По 7 заявкам приняты решения, 13 – находятся в работе, 7 – запланированы и 1 получила мотивированный отказ.

В большинстве случаев жители района и райцентра жалуются на несвоевременный вывоз коммунальных отходов и наличие несанкционированных свалок, а также на нескошенную траву возле многоквартирных домов по улицам Дальняя и Заовражная в Верхнем Услоне. Верхнеуслонцы с улицы Гагарина и Пионерской опасаются накренившихся столбов, которые в любой момент могут упасть и повредить жилые строения и создают угрозу для жизни. Точно такая же история в Шеланге. Данные заявки находятся в работе, где обозначены сроки исполнения. Шеланговцы также жалуются на бездействие со стороны местной власти на неоднократные обращения спилить сухое аварийное дерево, которое опутано высоковольтными проводами и может упасть на газовую трубу.  А верхнеуслонцы, гуляющие на «Площади капитанов», наоборот просят посадить деревья, так как в жаркую погоду невозможно никуда укрыться от палящего солнца. Есть претензии к дорогам, разбитым в процессе строительства скоростной трассы М 12, на что ГКУ «Главтатдортранс» отвечает, что выполнение ремонта нецелесообразно. По мере необходимости выполняется планировка дороги с подсыпкой щебня или ЩПС. В ближайшее время Управление Росприроднадзора по РТ займется жалобой кураловцев на выбросы местного завода, а Минэкологии запахом с очистных в Студенцах и пчелами в Макулово. Также Исполком района дал исчерпывающий ответ заявителям по поводу перебоев воды на Гремячке. Информация о том, что родник осушен является недостоверной. Работы, проведенные обслуживающей организацией, не нанесли ущерба роднику и окружающей среде. Родник является каптированным водозабором для централизованного обеспечения холодным водоснабжением населения с. Печищи. Действительно, при ремонте была поднята переливная труба с целью увеличения объёма воды для подачи населению, вода поступает в колоду в результате перелива каптажа. В моменты работы насосной станции водозабора вода из каптажа не переливается, а поступает в централизованную систему, в связи с этим и образуются перерывы с набором воды из колоды. У обслуживающей организации в первую очередь стоит задача бесперебойной подачи воды населению более 1000 человек, это временное решение на летний период.

В работе также находятся жалобы верхнеуслонцев по поводу нецензурных надписей на малых архитектурных формах на детской площадке в Парке культуры, отсутствия тротуара на улице Волжский проезд, нарушения при строительстве новых остановочных платформ. Возможностей сделать жизнь вокруг себя лучше, указать на нарушения, предотвратить преступление «Народный контроль» предоставляет множество. Нужно лишь направить в систему своё обращение и держать процесс исполнения под контролем.  

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

               


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Верхний Услон Волжская новь народный контроль