За год на горячую линию программы «Наш двор» поступило 12 тыс. обращений татарстанцев
Ход выполнения республиканской программы "Наш двор" находится под постоянным контролем не только властей, но и жителей облагораживаемых дворов.
Как сообщает ИА "Татар-информ" со ссылкой на замдиректора Фонда «Институт развития городов РТ», координатора президентской программы «Наш двор» Венеру Камалову, в республике снизилось количество обращений граждан по поводу реализации программы благоустройства дворов. Это стало возможным благодаря активному освещению этапов программы в газетах, на сайтах и мессенджерах. Кроме того, в ходе планировки работ проводят встречи жильцов дворов с представителями служб и организаций, которые будут проводить работы по благоустройству, им детально рассказывают и показывают что, где и как будет построено.
«Есть целая система, которая позволяет нам в несколько касаний определить уровень удовлетворенности жителей благоустройством дворов. Все жители, которые входят в программу благоустройства на следующий сезон, участвуют в обсуждении схем благоустройства. Мы заранее в этом году провели 75 % встреч по всей республике по тем дворам, которые запланированы для благоустройства в 2022 году. До конца декабря проведем оставшийся объем встреч», — сказала Венера Камалова.
В ходе встреч с жильцами во время проведения работ по программе "Наш двор" обсуждаются все недоработки, предложения и ход проводимых работ. Кроме того, без участия граждан не подписываются и акты приемки работ, а после сдачи объекта, в течение некоторого времени проводится мониторинг комфорта и качества.
В будущем году программа продолжится, под эти цели уже направлено 8 миллиардов рублей. Планируется, что с марта по май пройдут обсуждения будущих проектов и внесение инициатив.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев