Внедрение системы «Инцидент-менеджмент» важнейшее направление в развитии цифрового взаимодействия
На Российском форуме по управлению интернетом, в числе прочих вопросов, обсуждали внедрение системы "Инцидент-менеджер", которая работает в Татарстане с 2018 года.
Как сообщает Lenta.ru, на Российском форуме по управлению интернетом (RIGF), заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак высказал мнение что внедрение системы «Инцидент-менеджмент» станет важнейшим направлением в развитии цифрового взаимодействия граждан и государства.
«Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в интернете, в которой будут отражены присутствие самого государства с точки зрения государственного брендинга определенных площадок, коммуникации государства с жителями, взаимодействие с крупными игроками, такими как зарубежные и российские площадки, и все это будет подчинено единой логике», — подчеркивает эксперт.
Система «Инцидент-менеджмент» была впервые внедрена в Московской области. Суть ее работы в сборе и перенаправлении ответственным и уполномоченным органам, жалоб и заявлений от граждан и юридических лиц. В 2018 году такая система стала работать и в Татарстане. В прошлом году в нее поступило и было обработано 47 тысяч сообщений от жителей республики. В настоящее время посредством системы отрабатывается порядка тысячи обращений в неделю.
Кроме того, в РТ работает Государственная информационная система «Народный контроль», являющаяся базовой платформой Проектного офиса Центра управления регионом Республики Татарстан. В марте 2021 года в систему поступило более девяти тысяч уведомлений по 64 категориям. Порядка 5,5 тысячи обращений были решены положительно.
Источник ИА "Татар-информ"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев