Верхнеуслонские абитуриенты могут направить результаты ЕГЭ в вузы почтой
С учетом сложившейся эпидемиологической ситуации этот способ является одним из наиболее удобных и безопасных.
Основной период сдачи ЕГЭ в Татарстане в этом году пройдет с 31 мая по 2 июля. Для абитуриентов, которые не смогли сдать его в этот период, с 12 по 17 июля состоится дополнительный этап экзаменационной кампании.
Как сообщает пресс-служба учреждения, комплекты документов для поступления примут к отправке в любом отделении почтовой связи Республики Татарстан. Отправлять сертификаты нужно заказным письмом или бандеролью с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении.
Чтобы приемные комиссии получили документы в срок, Почта России просит отправителей придерживаться простых правил. Документы необходимо направлять заранее – с учетом установленных вузом сроков подачи. В этом году приемные кампании в большинстве российских вузов начались 20 июня и продлятся до 21 июля.
Трек-номер на выданной в почтовом отделении квитанции пригодится для отслеживания письма через сайт Почты России. При отправке документов по почте абитуриенты могут получить электронное уведомление о вручении. В дальнейшем скан-копия уведомления о вручении будет доступна еще в течение 6 месяцев. Ее можно использовать в спорных ситуациях как подтверждение подачи документов в вуз. Кроме того, для быстрой отправки документов в вузы абитуриенты могут воспользоваться экспресс-отправлением EMS. Курьер заберет отправление в удобном для отправителя месте и доставит его адресату. Экспресс-отправление также является регистрируемым, его доставку и вручение позволяет отследить трек-номер.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев