Волжская новь

Верхнеуслонцам о покупке обуви. Не дайте себя "обуть"!

Для начала необходимо решить для каких целей она будет предназначена: повседневная, модельная, дорожная, пляжная, для активного отдыха и так далее. Используя обувь не по назначению, можете потерять право на предъявление каких-либо претензий продавцу. - Нужно отметить, - говорит ведущий специалист-эксперт отдела по защите прав потребителей Марина Тюшина, - что, покупая...

Для начала необходимо решить для каких целей она будет предназначена: повседневная, модельная, дорожная, пляжная, для активного отдыха и так далее. Используя обувь не по назначению, можете потерять право на предъявление каких-либо претензий продавцу.
- Нужно отметить, - говорит ведущий специалист-эксперт отдела по защите прав потребителей Марина Тюшина, - что, покупая обувь сезонного назначения заблаговременно, гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующего сезона: зимний сезон - с 16 ноября по 15 марта; весенний- с 16 марта по 15 мая; летний - с 16 мая по 31 августа; осенний - с 1 сентября по 15 ноября.
Обувь желательно покупать вечером или после обеда, когда нога уже «устала» и немного оте­кла. Стопа в обуви не должна быть сжатой. От неправильно подобранной обуви на её поверхности могут образоваться заломы, разрывы, деформация кожи. Данные дефекты не считаются производственными. Потребитель должен строго соблюдать правила эксплуатации. Особенно необходимо быть внимательным при выборе детской обуви. Одно из первых правил - не экономить, а покупать обувь из натуральных материалов, не брать «на вырост», выбирать колодку и стельку, препятствующие возникновению плоскостопия, обязательно наличие жёсткого подпяточника.
При покупке обуви надлежащего качества, но не подошедшей Вам по форме, размеру, фасону, расцветке - у вас есть право на её обмен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Непременное условие - обувь не была в употреблении, сохранён её товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий документ.
- Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания, - продолжает Тюшина. - В случае, если нужная обувь отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата обуви.
Если вы чем-то не довольны защитить нарушенные права всегда можно в судебном порядке.

               

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Теги: 250
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: