Волжская новь

Верхнеуслонские учителя учатся учить по-сингапурски

В Верхнеуслонской гимназии прошел районный семинар директоров и завучей школ на тему «Деятельный подход в ходе реализации программы «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан». Гости гимназии разделились на две группы и посетили открытые уроки, проведенные по сингапурской методике. Этот метод обучения применяется не только в гимназии, но и остальных школах...

В Верхнеуслонской гимназии прошел районный семинар директоров и завучей школ на тему «Деятельный подход в ходе реализации программы «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан».
Гости гимназии разделились на две группы и посетили открытые уроки, проведенные по сингапурской методике. Этот метод обучения применяется не только в гимназии, но и остальных школах района. В течение года учителя освоили эту программу с сингапурскими коллегами, а потом поделились и со своими. Поначалу новая методика немного настораживала и даже пугала. Но со временем пришло понимание, насколько она удобна и доступна, а главное - интересна и для педагогов, и для ребят.
В очередной раз это доказал открытый урок литературного чтения, который провела в 4 А классе Светлана Камалетдинова. Она познакомила ребят с повестью-сказкой Софьи Прокофьевой «Лоскутик и облако». Во время урока Светлана Анатольевна рассказала о творчестве писателя и самом произведении. И ученики не сидели, сложа руки, работали коллективно, удачно чередуя такие виды деятельности, как дискуссия, беседа, творческие задания, самостоятельная работа, взаимопроверка, самопроверка. Урок прошел интересно и 45 минут пролетели незаметно. Мультимедийная поддержка повысила познавательный интерес, развивая воображение, внимание, мышление, речь и память.
Работа по сингапурской методике прошла и в других классах. Так, Ольга Иванова со своими учениками на уроке русского языка осваивала сложные предложения. Татьяна Тихонова - редактирование собственного текста, а Галина Осянина - синонимы. Им удалось решить поставленные задачи, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию урока. Хороший урок - это слаженный, четко работающий механизм. Как считают сами педагоги: не услышишь его пульса, не прислушаешься к нему - и урок не получится.
После уроков директора школ и завучи провели самоанализ открытых уроков. А затем директор гимназии Татьяна Фокеева поделилась с ними обучением, способствующим мозговой деятельности, которое сама недавно освоила на курсах и провела мастер-класс «Школа XXI века». Коллеги дали высокую оценку мероприятию, отметили что приобрели много нового и интересного в свою копилку знаний и положительный заряд на дальнейшую работу по этой методике.

               

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Теги: 250
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: