В Татарстане в шесть раз увеличилось число звонков на горячую линию по коронавирусу
За минувшие выходные операторы горячей линии по коронавирусу приняли более тысячи звонков от татарстанцев. В Минцифры РТ рассказали о чем чаще всего спрашивают жители республики.
Заместитель министра цифрового развития госуправления, информационных технологий и связи РТ Альберт Яковлев рассказал сегодня во время прес-конференции о работе горячей линии по коронавирусу. Так, по его словам за последнее время число звонков операторам увеличилось почти в 6 раз. Ежесуточно принимается от 1000 до 1200 звонков от жителей Татарстана.
«Чаще всего жители спрашивают о готовности анализов на коронавирус, о том, как и где можно сдать такой тест, как вести себя, если ты контактировал с человеком, у которого после обнаружили коронавирус», — рассказал Яковлев.
Кроме того, обратившихся на горячую линию интересует что делать, если анализ на ковид оказался положительным.
На вопросы жителей республики в круглосуточном режиме отвечают 50 человек и робот Лилия. Кстати, робот Лилия может дать совет, как уменьшить риск заражения коронавирусом, каковы его главные симптомы, подскажет, работают ли кафе и рестораны, есть ли ограничения по въезду или выезду из республики, а также могут ли родственники приносить еду и вещи в стационар. Планируется, что в ближайшее время перечень вопросов, на которые Лилия сможет дать ответ, расширится до 163.
Напомним, менее недели назад горячая линия стала работать круглосуточно, а задать свой вопрос или получить консультацию можно по короткому номеру 122.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев