В Татарстане в группу телефонного обслуживания судебных приставов обратились более 40 тысяч раз
В целом группой телефонного обслуживания обработано порядка 56 тысяч звонков.
В ГУ ФССП России по Республике Татарстан напомнили о работе группы телефонного обслуживания, где граждане могут оперативно получить информацию по интересующим их вопросам. А, так как номер многоканальный - дозвониться получится с первого раза. Так, за первое полугодие текущего года операторами обработано 56 тысяч звонков, из них 44 входящих и 12 тысяч исходящих.
Для сокращения количества пропущенных звонков введены реверсивные звонки. Ежедневно после снижения нагрузки в пиковые часы, операторы обзванивают граждан по пропущенным номерам. Кроме того, введен автоинформатор, который позволяет абоненту до соединения с оператором получить интересующую информацию с использованием сервисов, расположенных на официальном сайте ФССП России, в том числе на портале Госуслуг.
По номеру телефонного обслуживания можно получить информацию о порядке погашения задолженности и снятия действующих ограничений, записи на личный прием, режиме работы структурных подразделений и другую информацию, связанную с деятельностью Главного управления.
Звонки принимаются по единому номеру 8(843) 514-92-21 с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 и в пятницу с 9.00 до 16.45, кроме выходных и праздничных дней.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев