В России создано движение в поддержку отечественных брендов
Созданное движение информационно поддержит отечественных производителей.
В России запустили движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России». У движения есть собственный сайт, на котором публикуются актуальные и экспертные материалы по развитию своего дела. А среди подписчиков и читателей — руководители малого, среднего и крупного бизнеса, руководящий состав государственных учреждений и корпораций, инвесторы, потенциальные партнеры и потребители российских товаров и услуг, представители иностранных СМИ.
Депутат Казгордумы Михаил Кузнецов оценил сайт и поделился мнением, что благодаря ему можно найти партнеров по бизнесу.
«Безусловно, для бизнеса важна любая поддержка, в том числе, информационная. Тем более в условиях, когда количество рекламных инструментов ограничено. Однако данный портал, где сосредоточены российские бренды, можно также использовать как В2В-площадку по поиску поставщиков. Разумеется, сегодня необходимо поддержать российского производителя, и если мы говорим, в частности, о легпроме, то особое внимание нужно обратить на производство сырья», - отметил Кузнецов.
Также в поддержку созданного движения сегодня стартовал бесплатный онлайн-марафон «Сделано в России». Эксперты обучают предпринимателей основам работы в социальных сетях, в частности тому, как представить свой товар и запустить его рекламу.
Идея о создании такого движения и его реализация были приняты Фондом «Росконгресс», Роскачеством и Яндексом.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев