Утвержден новый порядок подачи жалобы по ТКС
С 1 мая 2020 налогоплательщики имеют возможность подать жалобу по телекоммуникационным каналам связи, а также получить решение по ней и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования.
Об этом нам рассказала главный государственный налоговый инспектор Верхнеуслонского района Зубярзят Ситдикова.
«Для этого налогоплательщикам необходимо направлять жалобу в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121), утвержденной Приказом ФНС России. Использование налогоплательщиками для представления жалобы (апелляционной жалобы) новой формы (КНД 1110121) позволяет отправлять жалобу с рабочего места и гарантирует её оперативное поступление в налоговый орган. В ответ на указанное обращение налоговый орган также по ТКС направит решение по жалобе и иные документы, сообщит заявителю о продлении срока рассмотрения жалобы. Использование налогоплательщиками новой формы для представления жалобы (апелляционной жалобы) поможет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков», - говорит Зубярзят Садреевна.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев