Восемь преподавателей нашего района с другими коллегами из республики обсудили особенности новой программы по истории России с авторами новой линейки учебников.
- 27 и 28 октября в Казани прошел форум учителей истории, обществознания и основ религиозной культуры, - говорит методист отдела образования Елена Мукаева. - Из нашего района в его...
Восемь преподавателей нашего района с другими коллегами из республики обсудили особенности новой программы по истории России с авторами новой линейки учебников.
- 27 и 28 октября в Казани прошел форум учителей истории, обществознания и основ религиозной культуры, - говорит методист отдела образования Елена Мукаева. - Из нашего района в его работе участвуют методист отдела образования Наталья Саттарова, преподаватель Тат.Бурнашевской школы Ирина Дадыкина, гимназии - Камиль Сулейманов и Елена Салина, Шеланги - Лариса Виноградова, Матюшина - Римма Закирова и Андрей Токарев, Верхнего Услона - Светлана Хуртина.
Одним из основных разделов форума стало выступление доктора исторических наук Александра Данилова, который рассказал о новой структуре и содержании исторического образования, этапах перехода на новые учебники, отметил возможности, которые дают учебники и пособия учителю и ученикам для самостоятельной работы, проектной деятельности в классе, подготовки к ЕГЭ по истории. Кроме того, был представлен электронный учебник по истории и особенности изучения предмета с использованием его мультимедийных и интерактивных возможностей.
- Взаимодействие кочевого и оседлого мира, Волжская Булгария, как крупнейший в Европе центр средневекового исламского мира, специальные разделы, показывающие особенности культуры и повседневной жизни татарского и других народов России, а также вклад Татарстана в федеративное строительство России на современном этапе - эти и другие важные материалы появились в новых учебниках по истории России с началом учебного года в школах, - продолжает Мукаева. - Учебники написаны в соответствии с историко-культурным стандартом, и способны серьезно изменить уроки истории, сделать их интереснее и содержательнее. Активное участие в написании учебников приняли историки Татарстана. В связи с этим, у учителей было множество вопросов об изменениях методики преподавания, применении новых возможностей в учебном процессе.
Нет комментариев