У верхнеуслонцев в тренде электронные услуги
Для того чтобы оплатить те или иные услуги, сегодня совершенно не обязательно выстаивать огромные очереди. Современные технологии позволяют оплатить коммунальные платежи, штрафы ГИБДД, интернет и кабельное телевидение, мобильную связь и многое другое за несколько минут, не отрываясь от основных дел. Сегодня в городах республики установлено более 150 инфоматов в наиболее...
Для того чтобы оплатить те или иные услуги, сегодня совершенно не обязательно выстаивать огромные очереди. Современные технологии позволяют оплатить коммунальные платежи, штрафы ГИБДД, интернет и кабельное телевидение, мобильную связь и многое другое за несколько минут, не отрываясь от основных дел.
Сегодня в городах республики установлено более 150 инфоматов в наиболее людных местах, а также в местах предоставления госуслуг. Например, в нашем районе электронный терминал установлен в почтовом отделении.
С помощью такого терминала можно получить информацию об услуге, заполнить и распечатать бланки, получить видео-консультацию, записаться в очередь в детский сад, оплатить госпошлины и штрафы, проверить наличие задолженности и оплатить налоги для физических лиц. Также внести дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, оплатить услуги ЖКХ ряда управляющих компаний, проверить наличие и оплатить задолженность в рамках исполнительного производства судебных приставов сделать взнос в ряд благотворительных фондов. Не так давно для татарстанцев ввели новую электронную услуги, сегодня можно забронировать дату и время регистрации заключения брака, подать заявление, оплатить госпошлину и записаться на прием в ЗАГС.
Внести платежи за электронные услуги можно как наличными средствами, так и с помощью банковской карты.
Самой популярной электронной услугой в Татарстане является предоставление сведений о штрафах за нарушение правил дорожного движения. Не менее потребляемой услугой в районе на сегодняшний день остается электронная очередь в детский сад. Как сообщила нам методист отдела образования Гульшат Нисибуллина, очередь в детские сады в электронном виде ожидают 128 детей.
По словам специалиста отдела ЗАГС Татьяны Киселевой на сегодняшний день100% будущих молодоженов подают заявления через Интернет. Не первый год, говорят и об электронной очереди на прием к врачам в больницу, и в большинство республиканских клиник именно по такой очереди на прием к нужному специалисту и попадешь.
Пока жители района не могут записаться на прием к врачу через электронные услуги.
- На сегодняшний день встать на прием к врачу в электронном виде невозможно. В ближайшее время министерство республики должны наладить портал государственный и муниципальных услуг, - говорит заместитель главного врача Центральной районной больницы, Дана Зарипова.
То, что электронные услуги это просто, удобно и оперативно - факт, чтобы узнать как часто пользуются ли жители района электронными услугами мы провели небольшой опрос.
Вадим Осипов
- Не выходя из дома, я смог оплатить штрафы ГИБДД с помощью банковской карты.
Руслан Закиров
- Записались по электронной очереди в одну из больниц Казани. Дозвонились, нам назначили дату и время приема. Когда приехали в больницу, электронная очередь превратилась в «живую», так как врач не принял предыдущих пациентов во время. Такое осталось только в больницах в других сферах все четко. Оформлял заграничный паспорт - очень удобно.
Гузель Васильева
- Мы живем в Казани, и эта услуга для нас удобна, так как не надо терять время, стоя в очередях.
Ринат Ахметшин
- Недавно воспользовался электронной услугой бронирования даты и время регистрации заключения брака и там же оплатил госпошлину. На мой взгляд, это очень удобное нововведение для населения.
Галина Облизина
- Электронными услугами не пользуюсь, к сожалению, мне еще не доводилось сталкиваться с терминалом. Предпочитаю оплачивать традиционным способом, через кассы.
Екатерина Аверина
- Мне эта услуга, в какой - то мере даже помогла, с ее помощью я могла прослеживать за очередью своего ребенка в детский сад.
Справка: Инфоматы «Электронного Правительства» - электронные терминалы, позволяющие любому гражданину получать государственные услуги интерактивно в режиме самообслуживания.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев