У верхнеуслонских подписчиков есть шанс выиграть iPad, а у почтальонов - 30 000 рублей
Подписная кампания - 2015 года ознаменована двумя конкурсами, которые ОАО «Татмедиа» объявило, чтобы поддержать свои подписные издания. Среди подписчиков пройдет конкурс «iPad за подписку», а почтальоны и отделения почтовой связи могут претендовать на вполне солидные суммы от организатора конкурса: 30 000 рублей - почтальоны и 50 000 - почтовые отделения....
Подписная кампания - 2015 года ознаменована двумя конкурсами, которые ОАО «Татмедиа» объявило, чтобы поддержать свои подписные издания.
Среди подписчиков пройдет конкурс «iPad за подписку», а почтальоны и отделения почтовой связи могут претендовать на вполне солидные суммы от организатора конкурса: 30 000 рублей - почтальоны и 50 000 - почтовые отделения.
- Мы будем развивать эту традицию - дарить каждую подписную кампанию Айпад, и денежные призы, - говорит заместитель руководителя по продвижению коммерческого департамента ОАО «Татмедиа» Альбина Сабирова.
Главные призы Айпад и три цифровых фотоаппарата «Samsung» получат подписчики, чья сумма на чеке будет наибольшей. Еще 50 поощрительных призов - канцтовары + книги, вручат тем, кто первый пришлет письма с квитанциями. Конкурс для подписчиков ставит перед собой такие цели, как повышение уровня культурного развития, сохранение национальных традиций и развитие общего кругозора участников, популяризация чтения и возрождение культуры подписки среди жителей республики.
Не первый раз поощряют солидными денежными призами почтальонов и почтовые отделения. На первом этапе филиалы «Татмедиа» на местах выбирают победителей конкурса, чьи показатели значительно отличаются от коллег. Данные направляются в головное подразделение, где компетентное жюри подведет окончательные итоги конкурса и организует мероприятие с торжественным вручением победителям призов.
По условиям конкурса у почтальона или отделения связи прирост подписных абонементов на 1 полугодие 2015 года по отношению к количеству подписных абонементов того же периода 2014 года должен быть не менее 5%. Окончательный критерий выявления победителей: величина прироста тиражей на издания ОАО «Татмедиа» и величина плотности подписки. Почтальонов наградят в трех номинациях «Лучший городской почтальон», «Лучший почтальон малых городов» и «Лучший сельский почтальон». Отделение обеспечившее максимальный прирост, учитывается совокупный тираж на все издания «Татмедиа», получит 50 000 рублей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев