Строительство скоростной автодороги М12 Москва – Казань не потребует дополнительной вырубки деревьев
Строгие экологические нормы при проектировании и строительстве новой автомагистрали, предусматривают ряд экспертиз, в том числе и по лесным насаждениям и необходимым вырубкам деревьев.
Как рассказал представитель АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Андрей Резвяков на заседании рабочей группы по строительству автодороги, строительство трассы Москва – Казань не потребует дополнительной вырубки деревьев, а для хранения строительных материалов не планируется использовать территорию леса. Вырубка деревьев будет сделана только в пределах полосы отвода, а вместо вырубленных деревьев предусмотрены компенсационные посадки деревьев.
На сегодня, по словам Резвякова, проект организации строительства пока не разработан, однако планируется завозить строительные материалы в створе той дороги, которая будет выполнена. То есть в той полосе отвода, которая будет отведена.
Эти планы проектантов прокомментировал и председатель Комитета Госсовета РТ по жилищной политике и инфраструктурному развитию Александр Тыгин «Мы же строим огромное количество дорог. Инертные материалы всегда хранятся на отдельных площадках. Например, мы определяем, где стоит техника на зимнее хранение. То же самое будет и здесь. Проектант определит место хранения, но это же не значит, что это будет площадь леса», – отметил депутат.
Напомним, автомагистраль М12 пройдет по пяти муниципальным районам республики. Общая протяженность автодороги составит 729 км, в том числе 142 км – в Татарстане. При строительстве магистрали в республике планируется возвести пять крупных развязок, а также искусственные сооружения и переезды. Более того, предусмотрены четыре стояночных комплекса.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев