Волжская новь

с. Верхний Услон

18+
2024 - год Семьи
Общество

Сто бед – один ответ: «112». Как проходят будни Единой дежурно-диспетчерской службы

Существуют службы, работа которых незаметна, но значима. В их число входит Единая дежурно-диспетчерская служба Верхнеуслонского района.

Она была создана в 2011 году и сократила справочник экстренных служб до трех цифр. По единому номеру можно звонить в любой беде: при отключении света, пожаре, ДТП. Только не подумайте, что на том конце провода сидят бригады врачей, пожарных и коммунальщиков. Таковых в штате нет и не было. ЕДДС взаимодействует с аварийными диспетчерскими службами всех предприятий и организаций и получая от сельчан информацию, быстро и умело перенаправляет вашу заявку в нужную инстанцию. По сути, ЕДДС - это большой распределительный центр.

Круглосуточно заявки принимают диспетчеры, которые держат на контроле всю жизнедеятельность района. Старшим диспетчером работает Лариса Матвеева. Она здесь практически со дня основания службы.  Не первый год рядом с ней Лилия Киселевич и Ольга Аблаева. Именно они зафиксируют ваш звонок и оперативно приступают к решению вопроса, поскольку находятся в одной связке со всеми экстренными службами района. Помимо обращений рядовых граждан, сюда поступает информация из полиции, Центральной районной больницы, пожарной части, поселений. Все это передается главе района.


Здесь реагируют на любые обращения. Нередко люди, столкнувшись с аварией в квартире или доме, не знают, где искать помощи. В ЕДДС подскажут, куда звонить, или свяжутся с аварийщиками сами, поскольку главная диспетчерская располагает всеми контактами. Справочная база у них «живая», постоянно обновляется. Бывает, что в ЕДДС верхнеуслонцы обращаются, уже отчаявшись, так и не дозвонившись по изматывающим автоответчикам. Или жители дозвонились, а реакции ноль.

- С такими жалобами нередко звонят, – говорит старший диспетчер ЕДДС Лариса Матвеева. - Дежурные стараются дать позвонившему необходимую информацию, успокоить. Все обращения мы заносим в журнал и держим на контроле – подключаем аварийные службы, глав поселений.

Наблюдая за их работой можно смело сказать, что здесь собрались неравнодушные люди. Чаще всего верхнеуслонцы звонят с жалобами на отключение электричества, нечищеные дороги во время снегопада. В зависимости от сезона идут звонки о пожарах, провалившихся под лед рыбаках. Сейчас к их числу добавились обращения, связанные с коронавирусной инфекцией.

Восьмое марта – Международный женский день кто-то из них будет встречать в кругу родных, а кто-то на дежурстве. Забыв о домашних заботах, они будут быстро и четко мыслить, принимая решения в экстремальных ситуациях. Ведь именно с диспетчера ЕДДС начинается путь к помощи многим людям.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

               


Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Верхний Услон Волжская новь ЕДДС